понедельник, 23 октября 2017 г.

Отчет по игре СВС.

В это раз покажу оооочень много фоток! Ну, самые безобидные, конечно. Чтобы было понятно, что у нас тут не просто трепотня о сексе, а люди еще и скрапбукингом занимаются. Даже скажу больше - генерят умопомрачительные идеи! И, скажу честно, сомневаюсь, что в нормальной жизни им такое в голову бы пришло... Ну, а у меня можно все.

Второй сезон отличался осмысленностью, глубиной раскопок и серьезным подходом. Игра, конечно, игрой, а серьезные жизненные вопросы решать ни кто не отменял! Даже самое настало время! Потому, что в анкетах все писали, что их все устраивает, и литературу дополнительную им изучать незачем, и информация никакая не нужна....  А как дошло до дела, так  в интернет то и полезли)))))) И ссылками обменивались и книжками.

И еще интересный момент - "Да я с мужем о чем угодно поговорить могу! Мы с ним все обсуждаем!"... ага... конечно-конечно... О "чем угодно" может и можете, только ни о том, о чем надо.  В общем, как обычно - узнали много нового и интересного. Зачастую - неожиданного, для себя в первую очередь. Это чисто к вопросу - нет предела совершенству. 

Вот несколько отзывов об игре (использованы псевдонимы, т.к. игра конфиденциальна):



Ольга Мишина
Лена, большое спасибо за эту игру!

Это пожалуй единственный проект, где вдохновение меня не покидало ни разу. И это несмотря на личную драму, что у меня случилась как раз в разгар игры. Всегда думала, что творить могу только когда всё у меня хорошо, ан-нет, даже как-то наоборот. Хотя это может такой способ уйти в творческий запой и не более.

Впервые я все задания выполняла и сдавала в срок и не могла дождаться следующего. Настолько всё было захватывающим, интригующим, интересным, возбуждающим и вдохновляющим! Не даром эта движуха названа игрой, т.к. азарта здесь хоть отбавляй.

Отдельное спасибо всем участникам игры - настолько всё было легко, свободно и непринуждённо. И мне кажется не столько от того, что все мы друг перед другом были в "масках", а скорее от того, что здесь не было случайных людей. Каждый пришёл сюда с какими-то своими проблемами, интересами, вопросами, а не просто потусить в пустую.

Настолько чувствуешь себя раскрепощённо в общении, у меня даже складывалось ощущение, что мы обсуждаем не секс, а какие-то творческие или бытовые темы. Т.е. так вот всё просто, по существу, без лишней зажатости, стеснения. Признаюсь честно, я до этого боялась даже подумать о многих вещах, а не то чтобы писать об этом. Реально казалось, что не осмелюсь даже пары слов связать на столь личную интимную тему. Но оказывается, что всё возможно.
До сих пор не верится, что наконец-то решилась открыться, рассказать в деталях о своих мыслях, желаниях/не желаниях. Прямо даже легче стало, огромный булыжник навязчивых мыслей-страхов-опасений свалился с плеч.

Очень надеюсь, что в дальнейшем я стану более раскрепощённой и открытой. И по-тихоньку все загоны, что не дают покоя уйдут.

Если будет возможность и желание Лены продолжить эту игру, то я очень советую в ней поучаствовать. Поверьте, на многие вещи вы посмотрите иначе, откроете для себя что-то новое да и просто приятно проведёте время в компании единомышленников!:)

Серена Батлер
Елена! Добрый день)
Спасибо, что взяли в игру СВС)
Вот такие впечатления и результаты у меня)

Для меня в игре СВС основной была её сексуальная составляющая.
На вопросы первичной анкеты я ответила, что могу обходиться без секса месяцами, тогда как без скрапа - не могу жить. Что говорить, проблема снижения полового влечения - общая для большинства кормящих мам.
А ещё - очень расстраивал тот факт, что "бабочки в животе" не "трепетали крылышками" неимоверно давно.

В ходе игры меня ждали и желанные и неожиданные изменения)
В сексе:
1) секс был с первых дней игры, гораздо чаще чем обычно, и по моей инициативе ;
2) я вновь почувствовала тех самых бабочек)
3) я стала свободнее относиться к себе, своим желаниям, и желаниям мужа. Развеяла страхи по поводу странности и "ненормальности" некоторых из них. Это было для меня очень важно;
4) мы с мужем вышли на новый уровень доверительности наших отношений;
5) попробовали кое-что новенькое) и приобрели знания относительно того, как и чем ещё можно разнообразить свою сексуальную жизнь)
6) я поняла, что иногда для решения проблемы достаточно правильно сформулировать себе вопрос и ответить на него)
В скрапе:
1) дала перфекционизму бой)
2) воплотила в жизнь новые для меня техники и давно желанные идеи;
3) научилась снимать работы, и обрабатывать фото на телефоне - быстро и легко.

В жизни:
1) Время укладывания дочки на ночной сон сменилось с 1,5 часов на 15 минут. Это стало зоной ответственности мужа. А у меня освободилось время и энергия на скрап!

Елена! В очередной раз спасибо вам за "прокачку") За атмосферу легкости и поддержку во время игры. За ваше время, потраченное на наше развитие!
Надеюсь, вы достигните своих целей в ближайшее время и с минимальными усилиями) Хороших вам людей на вашем пути!

Ната Ша
Елена, это были крутые дни! Наполненные скрапом и сексом!))) Спасибо за игру, за настрой, за задания! Выполнение каждого принесло пользу! Какие-то помогли набраться смелости и решительности, другие - помогли лучше понять собственные желания! В целом - мы с мужем взбодрились, начали снова возвращаться к экспериментам, стали больше говорить друг с другом на интимные темы. Да что уж там, у нас секса больше стало! И качественнее)))) Потому что с помощью некоторых заданий удалось направить мужа по верному пути к оргазмам!
Спасибо за это увлекательное приключение!!! И за чат отдельно! За знакомство с девочками, это общение - наверное, не менее 50% удачного завершения игры!))))) 

Аааа!!! Пожелание следующей группе! Не бойтесь, это круто! Просто нереально круто, без лишних комментариев! Секс, скрап, драйв, общение, новая информация - все в одном месте! Зачем? Хуже от этого точно никому не станет, а вот лучше - я думаю да!)))) 

 Леди Баг 
...Увидев в меню название "магический кофе муми-троллей", я ни на мгновение не сомневалась, что сегодня я закажу именно его!..

Аромат кофе окутал магией дождливый осенний вечер...
Магией любви, тепла, понимания.
Наполнил волшебством исполнения желаний и неожиданными поворотами событий! Вечер, где были только мы вдвоём, 10 лет спустя...

Но начало этого вечера, как и начало нового этапа в наших отношениях, было положено две недели назад, когда я решилась на участие в #СВС2 у Елены Виноградовой @vinograd.08 .

Думаю, за подобные тренинги люди отдают немалые деньги у психологов. Чтобы переработать свой опыт, чтобы раскрепоститься и стать откровеннее и честнее со своим самым близким человеком и с самой собой...

А Лена просто решила помочь нам, девчонкам, через творчество найти путь к гармонии отношений...

Знаете, а ведь очень сложно разговаривать именно с близким человеком, может из-за боязни его ранить, может, из-за боязни осуждения и непонимания...

А тут, в анонимном общении, которое было организовано Леной в закрытом чате, ты можешь рассказать всё, без страха, не требуя одобрения. Просто выговориться, рассказать о том, что ты не говорила никому... Никому, кроме себя самой... Пережить переломные моменты жизни ещё раз, всплакнуть, пожалеть себя на прощание и отпустить, оставив место для новых побед!

Это лекарство подействовало! Мы с мужем наконец-то услышали друг друга, постарались понять и простить...

Мы оба изменились, как и наша жизнь...
Спасибо, Лена!
Это был самый полезный скрап-совместный проект в моей жизни!

P.S. А то что у меня получилось, в результате 2 -х недель творчества, я всё-таки решила оставить нашей маленькой семейной тайной, как гласит правило муми-троллей...
.
Анна Лиса
Я готова оставить свой отзыв. Мне было очень интересно и необычно, я никогда ни с кем не обсуждала столь откровенные темы. Моя сексуальная жизнь стала... ну бить ключом в общем))) муж даже в шоке)) приятная встряска, переосмысление и конечно интересные задания, к которым я постаралась подойти с душой и долей юмора. Спасибо Лене за интересную игру и за приз. Я никогда ничего в таких магазинах не покупала, даже презервативы стыдно покупать...
😆
P.S.  Лена, я приз получила, спасибо! Если бы не эта игра, я бы никогда не купила себе такое. Мой мир никогда не будет прежним))) Муж в шоке, говорит с ума сошла)))

***************************************























































 Как вы видите - было довольно весело и интересно!  Скажу сразу - далеко не все могут эту игру пройти, поскольку уж очень сильны у нас стереотипы в этом деле. Некоторым тяжело выполнять задания, некоторым тяжело говорить на темы, связанные с сексом, о своих переживаниях. Некоторым это оказывается не актуально. Кому-то не в "струю".  Часть игроков отсеивается. Но, что интересно, все равно количество игроков, дошедших до конца - очень велико - около 80%, 50% участвовали в финале. И часть из тех, кто не выполнил до конца все задания - клянутся, что доделают все  сами! 

Я не знаю, будут еще сезоны или нет. Как говорится - по "заявкам радиослушателей")))) Если надо - пишите, запустим очередной сезон!

7 комментариев:

  1. Лена, это круть! У меня как в поговорке: и хочется и колется и мамка не велит :)Любопытно до жути, не знаю что победит любопытство или жуть

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки,идите. Лена не кусается.... Она задаёт вектор,даёт задания и иногда тихонько появляется из кустов ,чтоб задать интересную тему в чате или что то посоветовать. То ,что все участвуют инкогнито помогает говорить прямо и обо всём. А ещё очень много всего узнаёшь от других участниц-и это супер!!!!! Если будет 3 сезон-участвуйте. Была и на 1 и на 2 сезоне-это нечто!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. круто :) интересно было посмотреть на результаты :)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, я хочуу, яяяяя!!!! :-))) Еще после первого сезона хотела! И написала тут в блоге :-) Но млин как-то пропустила начало второго :-( Возьмите меня в третий, когда он будет!!! Когда бы он ни был. Плииззз!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень крутые работы!!!
    Молодцы девчонки!
    Вспоминаю свое пребывание в игре! Это тот еще адреналин! 👍🏻😊

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, я тоже надеюсь все-таки присоединиться. На первый призыв я уже была лишней, второй прошел мимо по причине отъезда... Надеюсь, что третий будет, и все будет так же круто!

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, стесняюсь спросить, а парням вход в эту игру закрыт? Хочу участвовать!Анонимно, естественно) Жена скрапит, а я чем хуже?) Надо попробовать себя во всём)
    Комментарии заинтриговали, интересная инициатива!

    ОтветитьУдалить