пятница, 14 ноября 2014 г.

Статья про дорисовки

Как показывает практика, приемы вписывания фотографии в фон благополучно прижились в нашем скрапсообществе и практикуются уже многими мастерами. В свое время, еще аж в 2012 году я написала вот такую статью для журнала Скрап-Инфо о тонкостях этого дела :-)))) Теперь вы можете прочитать ее в свободном доступе у меня в блоге или на портале Скрап-Инфо. На портале изображения можно увеличить и нормально прочитать, у меня они не увеличиваются, но изображения достаточно большого объема, и если их сохранить к себе на компьютер, можно тоже нормально читать.



Надеюсь, что статья была вам полезна. Пишите, если у вас есть вопросы, с удовольствием на них отвечу.

10 комментариев:

  1. интересно! надо почитать повнимательнее

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, твои статьи и советы бесценны! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня есть эта статья))) Что не мешает мне по-прежнему бояться дорисовки)))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная статья! Да и примеры все эти знаю, помню и люблю! и стараюсь держать их в голове) иногда - робко -но получается) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как раз вчера пересматривала альбом и ту фотографию, в начале......он крут!

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, спасибо за очень интересную статью! Можно пару вопросов... какую бумагу используете для дорисовок? Какими акварельными приемами пользуетесь в работах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я использую ватман производства Гознак. Про акварельные приемы плохо поняла вопрос... Посмотрите мои работы, может быть определите...

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Спасибо за ответ! А под акварельными приемами я имела в виду ,дорисовку дедаете по сухому ватману или предварительно смачиваете его?

      Удалить
  7. Лена, спасибо! Мне кажется, что я читала эту статью на форуме;-)

    ОтветитьУдалить