среда, 29 октября 2014 г.

Альбом для МК - ПРО ЗИМУ

Я тут обнаружила, что у меня оказывается не выложен альбом "Про Зиму", по которому уже прошел первый МК. Выкладываю фотографии. Это уже третий альбом на зимнюю тематику из этой бумаги. И поверьте, мне кажется не последний!





Конечно, все, что можно, открывается...


 
В окно можно вклеить фото:



 Сугробы - это не просто сугробы, это карманы, а еще и открывающиеся элементы!


 



 И здесь березы - это не просто березы, а тоже открывающиеся элементы!





Вот это единственный разворот, на котором ничего не открывается.
 

Не подумайте, что это так и задумано - один конверт специально оторвали, чтобы было видно, что под ним ничего нет... Бумага у нас используется ОЧЕНЬ рационально!

33 комментария:

  1. Как всегда великолепный альбом!!! Столько открывавшее, которые так органично вписываются в альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, вот это конструкция! Вот прямо мой-мой любимый стиль! Такая редкость при нынешнем увлечении переборами.

    ОтветитьУдалить
  3. Теперь и у меня такой есть!)))) Лена, он чудееесный!!! Я хочу повторить его еще раз;-) И мастер-классы тоже))))
    А мне кажется, он был уже в блоге;-) Может, ен весь, но я его видела точно;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видела-видела тебя на фото из отчёта по МК - пчёлка))) А альбом такой класснючий!!! Сугробы и берёзы сразили наповал)

      Удалить
    2. Я тоже высматривала Настю, нашла и порадовалась. А я пока не попала на этот МК. Надеюсь, повезет

      Удалить
  4. Супер! Конструкция очень удобная!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, ты! Я с таким интересом разглядывала фото с МК именно с этим альбомом. И вот он, во всей красе!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, а мне почему-то всегда казалось, что он уже был в блоге. Или это ощущение из-за того, что просто он такой родной и близкий)))
    Сегодня, наконец, доделала свои недоделки, кстати)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена.подскажи на что окошко у тебя крепится к страничке???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))))здорово получилось-со стороны даже и не скажешь.что бумажный крепеж!

      Удалить
  8. Прекрасный альбом! Особенно понравилось окошко!

    ОтветитьУдалить
  9. Классный!!!!! Столько интересных раскладок страничек и столько идей.

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Лена, я готова оплатить онлайн МК по оформлению такого альбома!

      Удалить
    2. Ну, дело за малым - записать МК... Будет время - сделаю :-))))

      Удалить
  11. Лена, добрый вечер! Зимний альбом чудесный. Мне очень нравятся в Ваших альбомах секретики: открывающиеся элементы, конверты и т.п. Обязательно сделаю такой. Я была на Вашем МК в Москве. Сегодня выложила альбом "Воспоминания". Заходите посмотреть. Буду благодарна.

    ОтветитьУдалить
  12. Фантастично просто!!!!!!!!!!!столько секретиков

    ОтветитьУдалить
  13. Я в жутком восторге. Совсем недавно стала поклонницей вашего творчетсва. Меня безумно восхищает ваша фантазия, столько различных секретиков, столько инноваций, такая рациональность. Очень хочется у вас некоторые идеи позаимствовать, вы не будите против?

    ОтветитьУдалить
  14. о! Это он! Альбом из детства!!!

    ОтветитьУдалить
  15. А в Москве будет? Я не смогла попасть на прошлые по семейным обстоятельствам, хотя записалась на два альбома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в Москве будет 20 или 21 декабря

      Удалить
    2. Ну вот, мечта сбылась! Лена, спасибо за атмосферу и погонялки! Был абсолютно рабочий настрой. Единственное огорчение - бумага в магазине закончилась ВСЯ. Продублировать в этом году уже не получится. Уже хочу снова увидеться в феврале.

      Удалить
  16. Восторг! Открывающиеся березы просто супер! И сугробы-карманы тоже.

    ОтветитьУдалить
  17. Безумно люблю эту коллекцию!!!!!!!!!!!!!!!!! Надо еще заказывать)))
    Альбом как всегда отличный! Лаконичный и очень стильный

    ОтветитьУдалить
  18. Какой он классный! Влюбилась в него!

    ОтветитьУдалить
  19. Мастер! Люблю такие неожиданности с открывашками, окошками и секретиками! А место под конвертом -ах! Рациональность - это большой плюс!!

    ОтветитьУдалить