воскресенье, 12 октября 2014 г.

Фотографии с МК Универсальный альбом

Скажу сразу, была два нелегких дня. Я проводила в Питерском Скрапклубе МК по Универсальному альбому. Фотографии показываю сразу с двух. Сначала клеили переплет:





Потом рвали старую бумагу и местами заклевали страницы. Группа в первый день потратила на это очень много времени.





Потом загрунтовывали приклеенную бумагу.  На это ушло тоже очень много времени.


Потом рвали скраплисты и заклеивали пустые места.



Вот даже и не знаю, что бы мне такое придумать, чтобы исключить эменты любования результатом.... Ну очень много времени на это уходит :-)))))





Во второй день я решила ускорить процесс и элемент свободного творчества исключить!!! И нарисовала схемы заклейки страниц. Это значительно ускорило процесс.

 



Это начало сборки самих страниц.


Здесь видно, что для формирования страниц используется специальный шаблон, по которому приклеиваются квадратики.


А вот и сами квадратики... Девочки попались очень культурные, и матерные слова в процессе нарезки не употребляли :-)))) Ведь надо вырезать по 6 квадратиков на страницу, а у нас 6 разворотов, это 12 страниц итого 72 квадратика!!!!!  .... ну, извините девочки, так получилось... А я то все думала, почему мне вопросы задают, сама ли я эти квадратики придумала... Да, сама! .... нет, не надо меня лечить....


Это Настя. Она из первой группы, пришла во второй день доделывать альбом. Доделала! Большая молодец! Такой самоотверженности многие позавидуют!





Это первые результаты. Некоторые страницы еще без надписей. Но уже и так все замечательно.


Для того, чтобы не загромождать весь лист фотографиями, используем приемы вырезания.






Это уже следующий альбом. Вот человек замечательно подготовился и принес элементы для декора обложки.








Это Настин альбом, который она все таки доделала.
 

Заметьте, как интересно вырезаны фотографии в месте стыка. 






Это еще один альбом.





В общем, как вы уже заметили, альбом получается действительно универсальный. У всех разные фотографии, и все замечательно разместились. Так что девочки, жду всех желающих на МК, приносите фотографии, будем рвать, резать, клеить, грунтовать, тонировать, кадрировать. компоновать и декорировать!!!! О как! Только предупреждаю сразу: темп - бешеный! Но поверьте, результат того стоит!

19 комментариев:

  1. Хочу к вам на МК, ай-да к нам, в Воронеж!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да с удовольствием! Мне у вас понравилось в прошлый раз! Пусть девочки из вашего клуба мне напишут, могу в декабре приехать, или в феврале.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, а почему в Екб убрали этот МК? У меня в тот момент реально не хватило на него денеХ, а сейчас я вижу как это на самом деле круууто!!!
    А момент любования исключить НИЗЗЗЯЯЯЯ!!!! Потому что вот я , ничегонеумейка пришла и вдруг у меня из-под рук выходит КРАСОТААА! Да я ж потом пять минут просто в ступоре сидеть буду))))) Но намек понят)))

    ОтветитьУдалить
  4. Красота, я бы тоже не отказалась от МК.

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово!!! Очень понравилось! И у всех такие разные альбомы получились! Но все они несут ощущение восторга, оптимизма и радости! Чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Огромное спасибо за мастер-класс!! Настоящая феерия и сказка :) Темп действительно сумасшедший, но всё получается фантастически)
    Придя домой, я сразу оказалась в кругу гостей, и все очень высоко оценили альбом! Осталось только маленькими элементами дополнить нашу французскую love-story)

    ОтветитьУдалить
  7. альбом и правда универсальный, спасибо за расказ и вдохновение

    ОтветитьУдалить
  8. Очень вдохновляющие фотографии!!!! Прям так хочется сесть рядом и тоже делать.:)

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, как здорово! Мне очень очен понравились развороты с вырезанными фотографиями - и правда смотрится классно, легко, и при этом много дорогих кадров удается включить. Эх, я бы хотела к тебе на мк!

    ОтветитьУдалить
  10. Я восхищена! Очень интересная идея! Спасибо, Елена, за отчет, с удовольствием пересмотрела несколько раз.

    ОтветитьУдалить
  11. Как бы хотела тоже на МК попасть, жаль(( только я на другом конце географии(

    ОтветитьУдалить
  12. Лена! Просто удивительно, КАК эти волшебные квадратики подыгрывают таким разным фотографиям. Отличная идея и великолепные результаты!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, альбом бесподобный!!! Идея с квадратиками - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, спасибо большое за позитив, за темп и за твои идеи! Мастер класс на славу, как и альбом:-)
    Я добавил слова и сделал обложку, вот готовый альбомчик: http://vasilisa009.blogspot.ru/2014/10/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  15. Квадратики настоящая находка! Задумка гениальная)

    ОтветитьУдалить