пятница, 31 октября 2014 г.

Фотоотчет о Московских МК 18-19 октября

Вот так, немного наоборот делаю я отчеты. Итак, как вы уже знаете, МК проходили в творческой мастерской Мемуарис. Все было замечательно, очень большой магазин, с замечательным ассортиментом! Одного чипборда сколько - прямо глаза разбегаются! Хочется сразу все... 
Теперь про сами МК - их было всего три - сложный переплет, Универсальный альбом и альбом Воспоминания. Альбом Воспоминания проводился первый раз, поэтому на МК я столкнулась с удивительным для меня фактом - для многих было открытием, что бумагу можно резать и склеивать МЕЖДУ СОБОЙ, а не клеить ее друг на друга... Поэтому доделать его мы не успели, в результате я сильно расстроилась и записала вот этот МК.  
Но особо самоотверженные личности его все таки доделали, и прислали мне фото. И я вам сейчас их покажу! Спасибо, девочки!













Вот  альбом Марии Крючковой.







Это развороты из альбома Галины Яковлевой.


 

Вот альбом Евгении Левинтовой, выложу только самые интересные фото, остальное можете посмотреть здесь.



А это специально страница поближе - смотрите, как мы разместили фото:


Еще несколько фоток альбома Елены Матнишян, весь альбом здесь.



Далее про Универсальный альбом:






Альбом опять же Евгении, целиком смотрим здесь.




Очень интересные приемы с вырезанием фотографий - фон один, фотографий - две :-))))


В общем, если еще кто-то захочет похвастаться своими работами - присылайте ссылки! Было очень много красивых альбомов с очень красивыми фото... девочки, покажите их общественности, не жадничайте!!!

7 комментариев:

  1. Лена, здравствуйте! Может быть у меня получился и не самый красивый альбом, но сын был тронут. http://magazinchikmadlen.blogspot.ru/2014/10/blog-post_29.html. Спасибо за мастер-класс.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну как же интересно получается! Еще раз сожалею, что не попала пока на этот МК, но очень надеюсь на встречу!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие чудесные получились альбомы! Так интересно разглядывать результат и вспоминать, КАК ЭТО БЫЛО круто!;-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже посчастливилось поучиться у великого сенсея альбомов и переплетов )))
    Лена, спасибо за полезный мастер-класс!
    Вот мой универсальный альбом:
    http://domiknaraduge.blogspot.ru/2014/10/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить