пятница, 8 июня 2012 г.

Альбом свадебный.

Знаете, каждый альбом на заказ - это очень нервное дело, для меня, к примеру... В некоторых случаях ты уверена, что альбом понравится, а в некоторых - не очень. Вот и в этот раз я взяла на себя смелость сделать хороший альбом, но из традиционной свадебной атрибутики там практически ничего нет. Объясню почему. Как правило, свадебные альбомы заказывают женщины, как правило - для себя, поэтому им хочется цветочков - и побольше, ленточек и жемчугов... к месту они, или не к месту - не важно. Мужей же, как показывает практика, такой альбом совсем не радует, и показывать его друзьям они точно не понесут :-))) Не знаю, почему, но что-то мне подсказывает, что в данном случае этому альбому предстоит стать больше семейной реликвией, чем просто красивым оформлением фотографий. Поэтому стиль я выбрала сдержанный и максимально понятный - в общем, и в наряде невесты особого "пафоса" нет :-))) . Украшения - лаконичные и доступные для восприятия. Не люблю, когда гости показывают на декор пальцем и спрашивают - а это зачем????
Альбом традиционно в переплете, размер 25*25 см, 8 разворотов и куча вкладок. 




Синяя бархатная обложка отстрочена золотыми нитками :-)))


Корешок сделан по особой технологии, которую я применяю при работе с бархатом. Смотрится очень эффектно - в просвет между корешком и обложкой просвечивает серебристая бумага ручной работы. Что соответствует серебристой подложке в окне обложки. Подложка с птицей поднята на объемный скотч. На фото не видно, но белая бумага в окне - с тиснением, ручной работы.


Очень жаль, конечно, что лица заказчица попросила закрыть ...


В альбоме встречаются специальным образом обработанные фото  дворцов и замков из разных частей света - молодожены любят путешествовать, ну а какая женщина не мечтает о дворцах :-)))


Шикарная свадебная машина открывается, на внутренней ее стороне оставлено много места для записей - можно вписать, кто, где, когда и что делает и кто при этом присутствует :-)))


Спускающиеся по лестнице фигуры тоже открываются, с обратной стороны еще несколько фотографий этого момента.


Фотографий удалось впихнуть три штуки, и каждая дорисована - ступеньки и кусты... кажется мелочь - а смотрится здорово!


Я очень люблю, когда правильно подобрана бумага. Здесь она не просто удачно подобрана, а из серии "аж пищу" как удачно :-))))


Вот интересный прием стыковки бумаги - светло-серой с замком - и темно- серой. Замок, кстати, этот мне больше всех нравится :-)))


В качестве декора и в продолжение дворцово-замковой темы использован чипборд с изображением колонн и домов. Чипборд слегка тонирован белой акриловой краской. Очень удачно вписалась вырубка - белые веточки и завитки, которую нам презентовала Олеся из г.Чайковский, когда я проводила МК в Перми... классные штуки, очень мне пригодились :-))))



Вот ниже  пример продолжения фотографии с помощью  подложек из бумаги. Подложки, подобранные в цвет дома и газона, и которые заканчиваются на разном уровне органично вписывают фотографии в фон. Зубчатая дырокольная полосочка телесного цвета визуально продолжает  фигуры девушек и смягчает ощущение "обрезанности".



Общая фотография в зале регистрации раскрывается на две створки.


Внутри непосредственно фотографии момента расписывания и процесса надевания колец. Страница построена интересным образом - фотографии подписывающих рук выделены белой подложкой и строчкой, далее фотографии свидетелей плавно переходящие в фон :-)))) В общем-то, в данном контексте замок на заднем фоне символизирует фундаментальность института брака и семьи, как основы основ и той крепости, в которой дальше все будет происходить... типа надежность, защита и опора.


Ну, а вот и декор, призванный символизировать торжественность момента :-)))



А это моя бумажка - тоже хорошо вписалась.




Вот такие замечательные мне удалось скачать свитки, которые я напечатала разных размеров и использовала в качестве подложек, и мест для журналинга.

 
По поводу торчащих ниток - мнения на этот счет разные, но в данном случае я считаю их существование оправданным - они придают непосредственности и легкости. Ну, если уж совсем не понравятся - то и подстричь можно :-))))))





Одна из самых трудных в альбомах - это тема общих фотографий из серии - ты, я и "дядя-Вася-Олега-папа" . Безусловно, всех родственников и друзей надо запечатлить... но как это все потом интересно разместить - большой вопрос. Надеюсь, у меня это получилось.


Самая большая и самая общая фотография - открывается, и в результате получается "триптих" :-)))) Спасибо девочкам из студии "Sun House" из Самары - они меня снабдили такой замечательной бумагой Rouge de Garance, которая меня в этом альбоме очень выручила! Благодаря ей удалось поддержать переход цвета от светлого к темному, и на одном листе найти место для совсем разных по цвету снимком. Девочки, открывайте большой размер - посмотрите, как подобраны цвет бумаги и фотографии!




 Все так подробно я пишу для того, чтобы показать, что к любому процессу надо подходить творчески :-)))) Вот, к примеру, на этой бумаге был большой белый завиток, который мне был совершенно не нужен, а нужен был плавный зеленый переход - поэтому завиток я закрасила зеленым и сделала продолжение рисунка с зеленой страницы. Если увеличить, то видно будет :-)))) Листочки - покрашенный белым чипборд.


Здесь очень удачно подобралась по цвету солнечно-зеленая бумага и получилось сделать переход от газона к деревьям на нижнем фото. Тень от людей, опять же, дорисована. Обращаю ваше внимание, что это, опять же, мелочь, но из таких мелочей, как раскрашенный завиток, дорисованная тень и клочок зеленой бумаги получается органичная страничка...



 
Вот на этом фото видно, что в темных местах я фотографии пристрачивала только частично, чтобы не нарушать перехода цвета из фото в фон.








Машина открывается, за ней фотографии уезжающих молодоженов. Предполагается, что в свиток будет написан журналинг... ну, к примеру о том, как все этого момента ждали, и он, наконец, случился :-)))


Вот пример того, как без красок, за счет одной только бумаги, оформить интересно разворот.





 Повсеместно сейчас используются вот такие полосочки - флажки. Я решила "быть в тренде". Действительно, смотрится интереснее просто прямоугольных бумажек.



Мою бумагу пришлось немного подкрасить синим цветом нужного оттенка. Заголовок очень хорошо на веточках смотрится :-)))





Вот интересный прием - мне нужны были в углу веточки, повторяющие бумагу на  соседней странице, а на странице, которая подходила по цвету, таких веточек не было - поэтому я вырезала ее меньшего размера и подложила вниз лист с ветками. Место наложения листов оформила дырокольным краем и машинной строчкой.


Вот такой замечательный зеленый цветок я вырезала из листа бумаги. Очень удачно подошел по цвету... Получается невеста - как Дюймовочка в цветке.



Здесь в место для журналинга можно написать название ресторана или имена родственников и друзей.

Дорисованные элементы - опять же, из серии мелочей...



Большое фото ресторана на фоне голубого неба. На моей бумажке пришлось закрашивать окна, они были немного не в тему :-))))  если приглядываться - то можно их найти, конечно, а так - небо и небо :-)))  Акварельное небо очень прозрачное и объемное, как настоящее.



Здесь облака подрисованы, и тени от людей.






А когда я на эту страничку смотрю, у меня вообще эффект голограммы ощущается - настолько дорисованные тени и прозрачное подрисованное небо дают объем!



Общая фотография на балконе раскрывается, фото составлено из двух отдельных фотографий.


Вот такой прием с лестницей - как будто молодожены спускаются вниз к гостям. 


На разворотах много места для журналинга - можно всех гостей переписать!  Ну, или кто из гостей что подарил ... шутка.


Вот опять открывающееся большое фото - закреплено на пленке. С этим фото связана волнительная, но полезная история - в результате приклеивания страницы, видимо, распечатка лестницы вступила в реакцию с клеем и отпечаталась на невесте. Когда я это увидела - меня чуть инфаркт не хватил! Это мало того, что фото перепечатывать - обратную страницу надо было переделывать, что на обратной стороне фигур... Я уже и салфеткой потерла, и ногтем поскребла - бесполезно.  Подумала, что терять уже нечего, и протерла фото ЖИДКОСТЬЮ ДЛЯ СНЯТИЯ ЛАКА! Все черные ступеньки благополучно смылись с невесты! Фотография не пострадала совершенно! Так что имейте ввиду - студийные фотки можно протирать жидкостью для снятия лака - если вдруг штамп не туда поставите, или еще что-нибудь :-))))


А вот и обратная сторона - очень мне ее жалко было, не хотелось переделывать :-)))


Опять же - продолжающие подложки.





Здесь страница надрезана, и фото вставлено под рисунок. Верх фотографии обрезан по контуру голов.


Ну, вот и последнее фото, так сказать - ключ от новой жизни :-))))


Хочу поделиться полезным открытием - вот такой материал подарила мне еще перед Новым Годом Яна - Siyaniki - сказала, что мне точно пригодится. Почему-то вспомнила я про него только сейчас - он идеально подходит для крепления различных открывающихся элементов - с одной стороны - это тонкая прочная ткань, с другой стороны - бумага.



Такое крепление точно никогда не порвется и не треснет! И крепить его удобно - к открывающейся части я его пристрачиваю - между лицевой и изнаночной стороной, а под страницу - приклеиваю на суперклей.

На сегодня - все. Очень надеюсь, что альбом заказчице понравится, а вам - что было интересно!


82 комментария:

  1. Потрясающе!никогда бы не подумала,что без традиционных украшалок свадебный альбом может быть настолько стильным,насыщенным и интересным!восхищаюсь))

    ОтветитьУдалить
  2. ВОТ ТАКИЕ альбомчики, мне куда больше нравятся чем с цветочками т и д... ВОТ ЭТО АЛЬБОМЧИК!!!! такой действительно станет семейной реликвией- и цены ему нет!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая прелесть! Не традиционный романтяшки - а такое основательное чувство получилось передать! Здорово! Рада, что пригодился мой презентик)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Талантливо! Очень мне понравился цвет обложки и авто на первом развороте! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный альбом получился! И вправду "семейный" - и для мужа, и для жены ))) Красота!

    ОтветитьУдалить
  6. вау, шикарно. просто нет слов, да и что тут писать, все слова будут лишними! просто супер!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. какой шикарный альбом!!! просто нереальный!! вы большая умничка!!! а если не секрет, сколько такой альбом обошелся молодоженам??)) он просто должен стоить наверное миллион рублей!!!))))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена! Я преклоняюсь перед твоим подходом к каждой работе! Нет мелочей, нет шаблонов, нет равнодушия, нет ремесленной мануфактуры! Есть индивидуальный подход к теме, людям, фотографиям, моменту, цвету, настроению, к каждому оттенку!
    Лестница, облака, тени, подложки,весь альбом - это Творчество с БОЛЬШОЙ буквы!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясно!!!!! Я просто в шоке!

    ОтветитьУдалить
  10. Мастерски выполнено! Спасибо за такое подробное описание процесса.

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарный альбом!!!!!Очень понравилось!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, Восхитительно! По настоящему семейная реликвия. Все продумано и соответствует единому стилю! Очень понравился прием с лестницей и тенями! Все очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, каждый новый альбом еще более чумовой, чем предыдущий! Очередная порция восторженных ахов и охов :))

    ОтветитьУдалить
  14. А когда нет слов, а лишь одни эмоции...что делают? Я, наверное, прокричу "АааааааааааааАААааааа!!!" Восторг:)

    ОтветитьУдалить
  15. Замазано-не замазано, а все равно видно, что невеста красивая:)))
    Все дорисованные фотографии еще круче, чем раньше.

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающе! Полезно, интересно и познавательно!

    ОтветитьУдалить
  17. Это работа настоящего художника!

    ОтветитьУдалить
  18. Бесподобно!!! Я бы сказала монументально! )))Ваша работа выше всяких пахвал!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  20. Ах, Лена! Как красиво! Больше всего меня поражает твое мастерство все дорисовывать. Как называется такая бумажка-ткань?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я написала Яне, буду ждать ответа... сама в интернете не нашла.

      Удалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  22. Вынос мозга. Сейчас переварю, завтра напишу

    ОтветитьУдалить
  23. Лена, очень красиво и здорово, как и все остальные ваши работы.
    У меня вопрос. Подскажите, пожалуйста как и чем вы клеите скрап странички на картон? Я помню вы говорили на МК что на скотч и клей, но у меня почему то скотч потом немного по краям отклеивается. Какой скотч порекомендуете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я использую скотч, который покупаю в магазине канцелярская Мекка, он прозрачный, немецкий. Если скотч местами отклеивается - то подклеиваю страницы на суперклей.

      Удалить
  24. Лена,Вы мега талантливый человек.
    У Вас и отлтчный вкус, и фантазия ,и акуратность в работе,и терпение, и как уже писали индивидуальный подход к клиенту.
    Я уже мечтаю,хоть раз Вас в живую посмотреть и потрогать за руку.)(насчёт потрогать конечно шутка),но увидеть,пообщатся очень хочется.
    Спасибище огромное за подробное описание.
    И хоть я ещё до альбома не доросла (пока открыточками балуюсь),но Ваши работы так вдохновляют,так сильно,что аж распирает от желания взять и сделать альбом!
    БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Леночка, в очередной раз получила массу удовольствия от просмотра твоей работы, "намотала на ус" много полезных тонкостей! Спасибо тебе, что делишься советами! Ты -талант!

    ОтветитьУдалить
  26. Лена, замечательный альбом! Демон в деталях :)

    ОтветитьУдалить
  27. Шикарно.... Столько труда!!!!! ... мне нравятся альбомы где не через чур всяких делалей..стильно. просто. но в то же время сложно......
    Круть одним словом!

    ОтветитьУдалить
  28. как всегда шедевр. многое взяла на вооружение =))) СПАСИБО

    ОтветитьУдалить
  29. Дааааа, смотришь странички и сразу понимаешь, что работал профессионал. И ещё понимаешь, чтобы так работать- надо учиться,учиться и ещё раз учиться, но это тоже не каждому помогает, т.к. логикой мышления, художественным вИдением мне кажется научиться нельзя - они или есть, или их нет.
    У меня вопрос: чем ты дорисовывала тени на фото. И вот на той страничке, где ты дорисовывала елочку и скалу- это ты дорисовывала на фоновой бумаге или брала какую-то другую бумагу и тоже чем дорисовывала? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом фото я ничего не дорисовываю :-))) только на подложках рядом с фото. Все дорисовывается акварелью.

      Удалить
  30. Очень шикарно, красиво, торжественно и просто ВЕЛИКОЛЕПНО!!! Очень хочется сказать много слов, но все и так понятно, потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
  31. Лена, как всегда все мелочи такие многозначительные:) очень красивый альбом! вот только не пойму, когда ты все успеваешь? работа, семья, МК в разных городах и заказы.... фантастика!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все, "работы" больше нет - вся работа теперь дома на благо российского скрапа :-)))))

      Удалить
  32. Лена, как всегда бесподобно! Твоей работой можно только любоваться, комментарии излишне...
    А где же достать этот супер материал (бумага-ткань)?

    ОтветитьУдалить
  33. Профессионально. Познавательно. Потрясающе красиво.

    ОтветитьУдалить
  34. Аж дух захватывает. Нет предела совершенству. Будемм учиться!

    ОтветитьУдалить
  35. Ого-го Альбомищееееее!!!Лен,что сказать?Как обычно всё плохо, и до такой степени,что хочется еше разглядывать и разглядывать ,а еще естественно хочется иметь такой у себя ,про себя и любовться им бесконечно:)Спасибо тебе ,Лен,за твой созидательный позитивный труд:))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  36. Лена!!! Я в обмороке!!!!!!!!!!!!! Шикарнейший альбом!!!!!!!!!!!!! А как продуманы мелочи - ваще отпад!!!!!!!!!!!!!!! Супер!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Лена, в который раз скажу, ты - ТАЛАНТИЩЕ!Альбом просто офигеть-какой-классный-и-сногшибательный!Я смотрю на твои работы и лишний раз убеждаюсь, что не в украшалках счастье, а в большом и грамотно подобранном количестве фотографий. И как хорошо, что я не начинала свои свадебные альбомы (да-да, мне нужно сделать два штуки), теперь я вижу, к чему нужно стремиться, а не залепливать все жемчугом, стразами и цветуечками.Огромное тебе человеческое СПАСИБИЩЕ, что ты не только творишь такие шедевры, но и делишься секретами мастерства.

    ОтветитьУдалить
  38. Слов у меня не хватает, и всё же попробую. Елена, не перестаю удивляться той красоте, которую ВЫ творите/вытворяете! Вообще, к скрапу я пришла именно благодаря Вашим работам. КАждая - произведение искусства, и каким бы ни был заказчик - ТАКОЕ не может ему/ей не понравиться! И большое спасибо за такое подробное описание каждой странички, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  39. Такой красивый!!! Просто супер!!! Я даже и не сомневаюсь что понравится!

    ОтветитьУдалить
  40. Замечательный альбом! Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
  41. Вот это работа! Вот это мастерство!!!! Насколько все подобрано, продумано! Особенно меня всегда впечатляют дорисованные элементы!

    ОтветитьУдалить
  42. Лена ! спасибо за подробности и за советы,все делать " как положено,на совесть " Грандиозный труд!

    ОтветитьУдалить
  43. ох, Лена....невероятно!никто, никогда не сможет лучше! печально, что и я))))проглотила весь пост целиком!

    ОтветитьУдалить
  44. Великолепный альбом!! я уверена что он таки станет настоящей семейной реликвией!!

    ОтветитьУдалить
  45. столько интересных деталек! спасибо за подробные разъяснения! альбом потрясающий, думаю заказчице обязательно понравится! я бы точно от такого не отказалась))

    ОтветитьУдалить
  46. Чудо! Не смогла подобрать другие слова)) Спасибо, за возможность лицезреть такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  47. очень благородно и бесподобно

    ОтветитьУдалить
  48. Монументально, фундаментально, великолепно!
    Короче, обалденно как всегда!

    ОтветитьУдалить
  49. элегантно и со вкусом! бесподобная вещь!

    ОтветитьУдалить
  50. Обалденный альбом!Я присоединяюсь ко всем комментам выше!Постоянно появляется что-то новенькое и интересное! Огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  51. Как всегда, потрясающе, Лен!!! Конечно, заказчице понравится!))

    ОтветитьУдалить
  52. Лена, Боже, сколько часов в твоих сутках? Когда ты успеваешь далать такуй красоту, давать МК, а еще семья и работа!!!! Не перестаю восхищаться тобой! Альбом пересмотрела дважды, т.к. за один раз невозможно все рассмотреть! Огромное спасибо, что делишься своими секретами!!!

    ОтветитьУдалить
  53. Это то, что называется высший пилотаж! Суперпрофессионально и какая-то неиссякаемая кладовая идей. Я в диком восторге!

    ОтветитьУдалить
  54. Елена,
    Альбом, необыкновенный, художественные затеи очень разнообразны и интересны, меня очень привлекает аккуратность, супер

    ОтветитьУдалить
  55. Я просто с замиранием просмотрела все фото и весь альбом! В нем столько интересных приемов, которые я никогда не использовала и побоялась бы, наверное :-)
    Такой альбом, на мой взгляд, сделать сложнее, т.к. здесь нет разных деталей именно декоративного характера, вроде кружев и подвесок и прочее. А еще мне понравилась идея продолжения фона :-) и отвороты такие необычные. Супер!

    ОтветитьУдалить
  56. Потрясающе!!! Других слов просто нет. Лена, вы мастер с большой буквы.

    ОтветитьУдалить
  57. Второй день разглядываю альбом) Грешным делом подумываю свой свадебный альбом не самой делать,а заказать тебе))
    Альбом шикарен и идеален) Впечатляет твое внимание к деталям и, конечно, работа с красками и дорисовками)
    Присоединюсь, пожалуй, к вопросу о бумаго-ткани, где такую искать?)

    ОтветитьУдалить
  58. Прям под ложечкой засосало...... Слов восхищения не найти... Разглядывать-разглядывать-разглядывать.. (и тоже подумалось о заказе, если когда повод наконец случится))))
    Леночка! ВЫ МАСТЕР!!!! Просто БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  59. Шикарно и дорого смотрится!Больше слов нет :)))
    Сразу видно руку мастера!

    ОтветитьУдалить
  60. начала делать свой свадебный, и пришла к вам за вдохновением, а тут такой шикарный альбооом! слов не хватает написать мои восторги! а как щедро вы делитесь своими находками, что для нас, новичков оочень важно! сначала расстроилась и хотела свой бросить, но досмотрев ваш до конца решила, что буду доделывать. конечно, до такого идеала мне далеко, но буду учиться. у такого учителя-то!!! спасибо Леночка!!! огромное вам спасибо!!! попытаюсь реализовать некоторые ваши приемы, что-то да получится :)

    ОтветитьУдалить
  61. Лена,альбом бесподобный! Ну очень нравится подрисовка и вырезанные фотографии - просто супер эффектно получается! И самое главное - такие чудесные фотографии и в крупном размере!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  62. Каждый раз восхищаюсь твоим талантом все больше и больше!!!! Я в восторге от игры с фотографиями - что они вырезаны по контуру и сделан объем. например страничка с рестораном. Слов нет! Потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  63. Лен, ну что сказать - потрясающе. очень здорово, тонко, со вкусом. Уверена, что этот альбом будет хранить память об этом замечательном моменте не одно поколение. Ну а тебе - как всегда - похвала и огромное спасибо за подробный рассказ и много фото!

    ОтветитьУдалить
  64. Очень красиво! Хотелось бы у вас поинтересоваться... как вы делаете переплет такой красивый?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про переплет можно почитать здесь http://vinograd08.blogspot.com/2010/06/blog-post_27.html

      Удалить
  65. Леночка! у вас альбомы просто одно очарование, я черпаю вдохновение у вас! Странно конечно, что я не сделала не одного альбома, но вдохновение черпаю у вас!
    Хотела вас поблагодарить и подарить маленькую наградку, заходите ко мне
    http://hamajum.blogspot.com/2012/06/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  66. По мне только такие работы и есть настоящий скрап - фото, смысл, объём, эмоции и на долгую память как говорится.... Настоящее! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  67. Большое спасибо за такую красоту и такой подробный "разбор полетов"! Просто бесценный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  68. Лена, очень-очень-очень супер-пупер!!!
    Я вдохновилась!!! :)

    ОтветитьУдалить
  69. Чудесный! Действительно, семейная реликвия... В него и внуки молодоженов не раз заглянут, я уверена:)

    ОтветитьУдалить
  70. Шикарный альбом!:))))) И машина суперская!:)))))))

    ОтветитьУдалить
  71. Лена, у меня давно уже нет слов глядя на каждый твой альбом)) От восторга просто из головы все вылетает! )))

    ОтветитьУдалить
  72. Елена, я не буду оригинальной, альбом очень красивый. Большое спасибо за описание, это супер полезная информация для меня. Творческих успехов и очередь заказчиков.

    ОтветитьУдалить