среда, 7 декабря 2011 г.

Альбом ретро женский

До сих пор сама не могу понять, как у меня нашлось время для этого альбома... Вот честное слово, в новогодние праздники лягу пластом, и буду спать, спать и спать... А потом кататься на лыжах и гулять по парку... И к скрапу - ни-ни... Ну, да ладно.
Так вот - альбом для мамы одной замечательной девушки. С женскими альбомами, как вы знаете, у меня не густо :-))) Поэтому задача эта была для меня сложная - не люблю я цветочки всей своей душой! Но, как-то все сложилось, и альбомом я довольна! Размер стандартный 25*25 см, 5 разворотов.



Обложка изначально была серо-белая. Ну очень белая. Поэтому я покрасила материал в чае, он стал по цвету похож на холст, а потом раскрасила цветочки акриловыми красками.



Пожелание заказчицы было сделать альбом по цвету как-то приближенному к приглушенно розовому... И было сказано, что мама очень любит свой сад!  Как говорится - классика жанра.... Но вовремя нашлась красивая бумажка с цветочками, которая совершенно не в моем стиле, но когда я ее увидела, то у меня сразу все встало на свои места!



Без цветочков, конечно же не обошлось. Но поглумилась я над ними знатно - все без исключения цветы покрашены акварельными красками для создания нужного цвета - чтобы под фон подходили! 






Пристрочить это старинное фото рука у меня не поднялась - записи там просто исторические, поэтому пришлось делать потайной карман.


Я надрезала бабочку и надставила ее пленкой - чтобы фото не вываливалось и чтобы бабочка не порвалась.



Цветы после покраски стали больше похожи на сушеные... Но, собственно, по сюжету нам это и нужно... Да и вообще, их пришлось по лепеску собирать - те, которые я купила, были ТАКИЕ выпуклые, что у меня альбом бы никогда не закрылся. Поэтому пришлось оборвать все лепестки и заново их склеить так, как мне было надо! А бутончик симпатичный получился!



Чипборд с домиками очень вписался в поддержку сельского пейзажа.



Работа мамы и памы связана с морем, поэтому на детской страничке были использованы картинки на морскую тему (из книжки про капитана Врунгеля) и морские атрибуты.



Ну, и как говорится: дети - цветы жизни...


Это разворот про самых близких мужчин, поэтому он без цветочков :-)))








Когда вырезала и приклеила эту ветку - все смотрела и думала, что чего-то не хватает - бледновато как-то - пришлось раскрашивать, сначала зеленой акварелью, потом маркером черным :-)))





А это пару фотографий для сравнения, из серии "что было и что стало". Хорошо, что таких сложных было всего две.



53 комментария:

  1. потрясающий альбом!как всегда=)

    ОтветитьУдалить
  2. Как же необыкновенно красиво. Потайной карман где бабочка- просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  3. Лен,так и не скажешь что цветочки это не твое,очень классно получился их сушеный вид)Особеено понравился мужской разворот и раскрашеные цветы)))А еще,поражаюсь твоей аккуратности!Вот что значит рука мастера)

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный альбом!!!! Очень интересный и очень красивый!!! Потрясающий!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. любуюсь и восхищаюсь, как всегда :)

    ОтветитьУдалить
  6. ну как всегда - высший класс)) Лен, а как ты так цветочки раскрашивала? Они же свой рельеф теряют если их намочить. Или просто почти сухой кистью работала?

    ОтветитьУдалить
  7. Ткань получилась ручной росписи! Бесподобно! Веточка тоже покорила! Альбом шикарный!
    Хочу на полгодика стать твоей тенью и учиться, учиться, учиться!
    написала и смешно стало)))Представляешь, такую тень?))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Lena!
    Ochen` hochu na MK k Vam!
    V yanvare v Pitere budut MK po albomam i fristailu?

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, замечательный альбом получился. Но как же ты потрясающе восстанавливаешь старые фотографии - это все таки очень кропотливое и трудоемкое дело, а фото у тебя получились изумительно. Очень прониклась, т.к. вчера сама весь вечер восстанавливала только одну (!) фотографию.

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясный Альбом! Как вам(многим скрап-леди) ТАК удается все скомпоновать?????!!!!!! :))))
    Моя в шоке! И мечта моя-сделать альбом, но пока ума не хватитЪ :))).

    ОтветитьУдалить
  11. Очень приятный альбом! Хоть и с цветочками но чувствуется твоя рука!

    ОтветитьУдалить
  12. Ленусь! Еще знатные коробочки ты делаешь для альбомов! Может рассекретишь?

    ОтветитьУдалить
  13. Восхищаюсь Вашими работами, ничего лишнего, все так аккуратно... ух)))

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, альбом покорил!! Твои работы мне очень близки по духу))

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, я в восторге! Столько труда и работы! Ткань на обложке изумительна!

    ОтветитьУдалить
  16. очень понравилось, как получились сушеные цветки:) ну и вообще, классно так всё раскрашено-перекрашено, у меня почему то мозгов не хватает перекрасить материалы в нужный мне цвет))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красиво!!!
    Лена, а как Вы делаете брызги и капли на фоне? Это штампы или настоящие? Какими чернилами? Я давно на них засматриваюсь, очень нравятся, вот решилась спросить...

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, как и все твои работы - очень стильно, аккуратно, потрясающе!!! цветы изумительно вышли! И главное, действительно, не будет такого, что сфоткал автор - красиво, а потом закрывайте альбом как хотите. Пересматриваю, пересматриваю, столько деталек, не все сразу увидишь. Великолепный альбом!

    ОтветитьУдалить
  19. kovalena , кляксы - это штампы питерского скрапклуба :)

    ОтветитьУдалить
  20. не устану восхищаться! очень нравится! продуманность всего просто поражает!

    ОтветитьУдалить
  21. Шикарно, я в ауте! Просто выпала... Пытаюсь встатьиз-под стола..

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, как ты деликатно обошлась с о старыми фотографиями! Нигде не переборщила с декором и особо старые не стала прострачивать, бумага подобрана просто великолепно, дополняя и оттеняя фото!

    ОтветитьУдалить
  23. отпад! А фокусы с обложкой - выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  24. Альбом такой настоящий, живой... Просто дух захватывает! Даже представить не могу насколько он потрясающий в реальной жизни....

    ОтветитьУдалить
  25. Как все гаромонично!!! Потрясающеее!!! Лена ты не просто волшебница, ты Фея скрапа))

    ОтветитьУдалить
  26. М-мм, как вовремя.Буду лямзить))) Как раз собралась маме делать альбом про "годы молодые"

    ОтветитьУдалить
  27. Лена, т. к. практически все слова восхищения здесь уже сказаны, то повторяться не буду. Нет, всё-таки , наверно, повторюсь: шикарно, волшебно, безумно, хочу к вам на МК по ретро-альбомам, если такие есть.
    Теперь по-детально. Во-первых, тканевая обложка - если бы не написали, я бы так и думала, что это уже готовый материал. Во-вторых, подкрашивание цветов - как колдовали, чтобы сохранить их помятость и фактуру (заново мять и под пресс)? Про манипуляции с лепестками я, вообще, молчу (я бы их просто молотком прессанула пару-тройку раз). В-третьих, карман для старого фото - аналогичный слуай не знала как решить, а у вас голова варит, варит и варит (снимаю шляпу). В-пятых, Врунгель - книжку жалко (печально) или это распечатка (с надеждой)? В-шестых, ретушь фото - знаю по себе, что это дело муторное и трудоёмкое, особенно, если образец для штампа взять неоткуда, поэтому - БРАВО! (3 раза) И последнее, в-седьмых, страницы и развороты - компановка фотогафий, подбор их по размеру, сюжету и действу, все эти потайные кармашки-конвертики и открывающиеся мини-странички, переплетающиеся с украшениями, при этом полное сохранение общей композиции - слов уже не хватает - преклоняюсь - это супер-мастерство.
    Вот смотрю я на это чудо, а мысль только одна: закончу тимхольцевский марафон и тоже что-нибудь красивое со старыми фото сделаю, хотя бы страничку.

    ОтветитьУдалить
  28. как говорит моя доця с восхищением "ВОТ ЭТО ДАааа!!!" :)

    ОтветитьУдалить
  29. грандиозно! очень понравился альбом! оформление не отвлекает от фотографий и всё внимание на них!

    ОтветитьУдалить
  30. Лена, это так прекрасно! Это идеальный скрап. Просто восхитительная работа.

    ОтветитьУдалить
  31. Сушеные цветы нереально красивые! И раскрашенная веточка!!! А еще уму не постижимо, как можно сделать так, чтобы кусок растрепанной марли смотрелся ну ооочень аккуратно! ))))

    ОтветитьУдалить
  32. Аааааа!Я писчу от восторга!

    ОтветитьУдалить
  33. В восхищении! В своей жизни сделала всего несколько больших объемов и так умоталась, что зареклась их делать. Но Ваши работы вдохновляют на новые подвиги)

    ОтветитьУдалить
  34. Лена, вот какое счастье заходить и знать что твои ожидания будут оправданы :)))Вот бегаешь на каждое обновление и кайфуешь! Сказать красота - по мне так ничего не сказать!Работать со старыми фотками, с раритетом , нужно так аккуратно, не переборщить и просто собрать из многих кусочков прожитую кем то не знакомым, жизнь...ууууу....
    Тяжко...Но так здорово видеть, что это реально :)
    Спасибо за вдохновение :))))

    ОтветитьУдалить
  35. Мое восхищение! Очень высокий уровень!

    ОтветитьУдалить
  36. Лена, пребываю в полнейшем восторге!!! Всего пять разворотов, а вся жизнь перед глазами. Совершенно потрясающий приём с цветочками, превращёнными в гербарий. Видела неоднократно, что цветы складывали пополам и пристрачивали под фото, но чтоб так революционно. Потрясающе, как раз для романтичной натуры, хранящей в страничках цветочки от любимого!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Такую теплоту душевную в себе несет эта работа, не удержалась от коммента))

    ОтветитьУдалить
  38. Можно констатировать (в который уже раз!), что:
    1. невыполнимых задач для тебя нет;
    2. мало кто может сравниться с уровнем твоих работ по аккуратности;
    3. ретро-альбомы тебе очень удаются!
    и отдельной строкой:
    4. очень жду твоих МК в Самаре!

    ОтветитьУдалить
  39. Какой альбом прекрасный, слов нет. Очень сложная и трудоемкая работа, это волшебство прямо, как у у вас так все получается!
    Скажите только, как вы сделали, что фото такие большие при увеличении? Почти на весь экран. Это от фотоаппарата зависит или как-то по другому делается?

    ОтветитьУдалить
  40. Потрясающая работа! Такая красота, столько идей! спасибо! Тоже мечтаю на твой МК попасть:)))

    ОтветитьУдалить
  41. Грандиозно!!! Как всегда все безупречно!!!)

    ОтветитьУдалить
  42. Фантастично красиво! Разглядывала долго-долго, очень понравилось то, что ты сделала с цветочками.Меня их выпуклость тоже убивает.

    ОтветитьУдалить
  43. Слов нет, сказано огромное количество, но не возможно удержаться и не написать комментарий. Это восхитительно, просто прекрасно. Работы безупречные. Я не могу оторваться. Вы такая умничка!!!!! Настоящий творческий человек!!! С уважением!

    ОтветитьУдалить
  44. Потрясающий альбомчик!!! Супер! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  45. Ой, чего-то я не ответила никому - склероз совсем... Спасибо всем большое!
    Чайная соня - не, если сухой кистью - не аккуратно получается, я их наоборот сначала смачивала кисточкой, а потом цвет добавляла - краска сразу растекалась ровно. Цветы, действительно намокают, но рельеф не сильно теряют... я их потом назад помяла :-)))
    Нинель - Нина, не ты первая - будешь второй тенью после Риты Л.Лаппы :-))))
    Elenika - в январе МК по фристайлу, по всей вероятности, будут, по альбому - не думаю....
    velira - Ира, ну ничего себе трактат! Про цветочки - красила их уже после того, как приклеила, поэтому после покраски просто бумажкой прокладывала, чтобы противоположную страницу не запачкать - и закрывала альбом :-)
    Про книжку - натуральная, мне мама их кучу дала, это те, что пострадали во времена моей молодости, так что их не жалко :-) Ну, спасибище :-)))
    lido - вот даже и не знаю, что вам сказать... просто загружаю фото и все...
    И еще раз всем спасибо! Простите, девочки, что не ответила сразу!

    ОтветитьУдалить
  46. Очень красивый альбом! Сохранила себе ссылку, приду поглядеть еще, нужно к юбилею мужчине, сделать что-то типа коллажа? Альбом для меня наверное тяжеловато будет((

    ОтветитьУдалить
  47. шикарный альбом получился! очень понравился! больше спасибо за доставленное удовольствие!

    ОтветитьУдалить