среда, 26 октября 2011 г.

Опус о полезности статей :-))))

В очередной раз журнал Скрап-Инфо выходит с моей обложкой! Вот такая она получилась замысловатая :-))) Помимо этого в журнале три моих статьи - вот прорвало ведь....

1. "Идеи для зимнего альбома" - МК с различными идеями для оформления страничек для зимнего альбома.
2. "Я не умею рисовать" - статья о том, как можно украсить работу рисунками, доступными всем с примерами :-)))
3. "Работа над ошибками" - в общем-то, проект, который отнял у меня кучу времени и сил! Для того, чтобы отобрать для журнала эти ТРИ работы я ответила на десятки писем и разобрала десятки работ :-))) В результате вы можете посмотреть на первоначальный вариант работы и на то, что получилось в итоге! Очень всем рекомендую - в статье куча полезных советов и, что самое главное - их практическое воплощение. Как говорится - почувствуйте разницу! 



Вот так не скромно.  Хочу еще сказать, что я пишу в журнал в таком объеме не для удовлетворения собственного самолюбия, и не в целях личного обогащения (хи-хи-хи), а чтобы донести полезную информацию до  максимального количества людей, занимающихся скрапом. Этот проект - "Работа над ошибками" - может оказаться полезным для всех, и для новичков, и для мастериц, уже имеющих достаточный опыт! Как показывает практика, ошибки совершаются практически одинаковые, а, как многие пишут, добиться адекватной оценки своих работ в блогах практически невозможно. У вас есть возможность на примере разбора других работ оценить свои собственные, и получить ценные советы. 
Конечно, многие рассуждают так - я журналов не читаю, у меня и так все получается, а все, что мне надо, я и в интернете найду!... Ну, как говорится - Бог в помощь!  Может я излишне самонадеяна, но я помню себя пару лет назад, и помню, как было трудно найти действительно качественную и полезную информацию! Поэтому имея сейчас определенные знания (нажитые непосильным трудом! ... гы) я пытаюсь делиться ими с другими...
Надеюсь, с вашей помощью эта рубрика получит продолжение, и ваши отзывы, работы и вопросы послужат материалом для следующих выпусков!
Вот такой опус... И все к тому, чтобы: ... "Учиться, учиться и учиться!"...  ну, для тех, кому это надо, конечно :-))))

24 комментария:

  1. Ох! Завидую своей подруге Ире, которая поехала к Вам на МК :) Журнал чудо, а одну из "исправленных" работ я видела - чудесное превращение! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. На выставке уже будут продавать журнал наверняка, с удовольствием приобрету.
    Елена, я краем уха где то слышала, что Вы собираетесь в ноябре провести МК в скрап леди в Москве, это правда ? если да то когда анонс будет ?

    ОтветитьУдалить
  3. Журнал замечательный, заказала его еще давно, а когда увидела обложку и содержание, была очень рада, что там есть и Ваши статьи. Особенно заинтриговала статья "Я не умею рисовать", теперь с нетерпением буду ждать, когда он придет, чтобы насладиться чтением. А для меня все таки интереснее и приятнее читать живой журнал или книгу, чем интернет.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за эту работу!!!! Журнал обещает быть очень полезным!!! С нетерпением жду!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, только ради этой рубрики можно купить журнал. Я совершенно согласна с вами, что после критического разбора начинаешь смотреть на работу другими глазами.
    и все остальное с огромным интересом буду ждать.
    Спасибо, Елена, за такое количество!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие хорошие статьи! Опять буду покупать журнал :) Спасибо за ваш труд!

    ОтветитьУдалить
  7. На МК, понятное дело, попасть мне не реально, а журнал буду ждать!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, золотые слова )) жду свой номер с нетерпением :)

    ОтветитьУдалить
  9. Какой интересный номер обещает быть. А где его можно иногородним заказать?

    ОтветитьУдалить
  10. Shime - да, действительно, МК в Скрапледи будет в конце ноября, когда будет анонс я не знаю, советую вам позвонить туда уже сейчас...
    Shaeny (Гуля) - вот перечень магазинов в разных городах: http://journal.scrap-info.ru/p/blog-page_05.html

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, спасибо за советы и за огромную проделанную работу для нас всех! я очень хочу научиться рисовать в принципе и использовать эти навыки для оформления страничек. уверена, что найду много полезной информации в этом номере :)

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, огромное человеческое СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  13. Снимаю шляпу!!! Большое спасибо и за статьи в журналах, и за посты. Интернет - замечательно (без него никак), но информацию нужно самому искать, перерабатывать, а в журналах - все тебе готовенькое. И никакой интернет не заменит ощущения, которые получаешь от чтения новенького, еще пахнущего типографскими красками, журнала или книги.
    Успехов Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, Лена..обязательно куплю этот номер!

    ОтветитьУдалить
  15. И мне тоже захотелось обязательно купить этот номер!)

    ОтветитьУдалить
  16. приеду на Бумпром и куплю и автограф возьму:)) и очень надеюсь что 12-го после МК ты будешь в силах и не будешь торопиться куды -нибудь убегать:))и я тебе дождусь!! я очень надеюся перекинуться парой слов!!! ну и вопрос: насущный)) акварельный фон получается только на акварельной бумаге? на кардстоке светлом не получится? вот видишь куды мы без твоих советов то:))

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, номер куплю обязательно. Как покупаю регулярно все журналы с твоими "разборами полётов". Качественную и понятную информацию по техникам скрапа и композиции действительно трудно найти, ты права на 100%!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая чудная обложка получилась, мне она сразу в глаза бросилась!:)))))

    ОтветитьУдалить
  19. И огромное спасибо за советы в рамках проекта "Работа над ошибками" и в моём блоге по другим страничкам.

    ОтветитьУдалить
  20. Леночка, какая ты молодец! Подписываюсь под каждым словом, все правильно!!! И просто умопомрачительная обложка!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. инет-инетом, а живой журнал, совсем другое дело!
    тут как с любимой подругой..за чашкой чая!
    я все номера что у меня есть, зачитала до дыр!
    ))))))))))
    вот бы вы выходили в свет не раз в квартал, а каждый месяц!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Вот это самоотдача! Большое-пребольшое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  23. а меня вот не третий пункт заинтересовал, а скорее - 1 и 2 )))) мне б идей да рисунков )))) самонадеянная, наверное )))))

    ОтветитьУдалить
  24. Лена, хочу вам сказать отдельное спасибо за статью про идеи для зимнего альбома!Я таки сделала свой альбом по этой статье -всю зиму делала фотки, а потом всю весну - альбом! ))) Вот он - http://selena-scraper.blogspot.com/2012/05/blog-post_23.html Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить