вторник, 27 сентября 2011 г.

Про море и акварель...

В общем то, в будущем, это альбом для друга моего мужа, про его девушку... Но за неимением времени я решила совместить приятное с полезным и сделать из этого альбома рекламную кампанию для новых штампов Питерского Скрапклуба :-)))) В результате, часть страниц поехала на выставку ФР в рамках, где вы и сможете лицезреть их вживую... В суматохе я забыла сфотографировать одну страницу, со штампом моих любимых сосен... жалко, блин...




Во-о-о-т... и еще хочу сказать о пользе акварельных фонов для морских фотографий. Смотрится очень здорово - акварель дает легкое прозрачное покрытие, очень живо иллюстрирующее море :-))))



А дальше штампы из моей городской серии в действии.





Эх, все-тки штампинг - это великая вещь! Главное - уметь этим пользоваться :-)))))))

58 комментариев:

  1. Какие воздушные страницы. И дело не в акварели, а в мастерстве :) Очень красивые штампы!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, браво! и штампы, и странички просто великолепны!

    ОтветитьУдалить
  3. шедеврально, по-моему! такому мастерству нужно учиться, высший класс - все гармонично, в тему и со вкусом! и фото тоже очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  4. великолепно! Лена, а дистрессами пробывали фон делать (как акварелью, только дистрессами)?

    ОтветитьУдалить
  5. Супер!!!!!!!!!!! Просто обалденные сторанички, фон, штампы, красотища невозможная!!! И девушка очень красивая!))))))))
    Уже чуть-чуть осталось до выставки одной и второй))))) Как же я хочу скорее посмотреть все это живьем и как же я хочу скорее на твой МК!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. я в тихом восторге :) штампики просто супер!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вся суть в последней фразе поста:)))
    У Вас золотые ручки!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну как всегда,все просто бесподобно.

    ОтветитьУдалить
  9. Красотища! Действительно, дело не в штампах, дело в мастере! Все альбомы необыкновенно хороши ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ооо, это очень здорово!!! восхитительно! что сказать, мастер!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Бесподобно! Такими работами только восхищаться! А штампы, штампы - мечта! Коплю деньги...

    ОтветитьУдалить
  12. Вот хотела на "Формуле" этих новых штампиков прикупить, а теперь думаю-стоит ли,если вот такую вот красоту все равно не создать)))

    ОтветитьУдалить
  13. Просто нет слов! Это выше всяческих похвал! Безумно нравится! Все так гармонично, так вплетено друг в друга, что создается волшебство!

    ОтветитьУдалить
  14. просто слов нет! очень-очень понравилось

    ОтветитьУдалить
  15. Несколько штампов, акварельные краски - и никакая скрап бумага не нужна. При наличии таких рук, конечно:)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво! Да правильно написали в конце... а вы просто замечательно умеете из ничего сделать такую красоту!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Немой восторг!!! Вот все на своих местах, все лаконично и гармонично. А штампы я тоже обожаю)

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, что Вы с нами делаете, не успели прийти в себя (во всяком случае я, не нашла слов для комментариев, кроме междометий восторга)от мандаринового альбома, а сегодня еще один! Не могу сказать еще лучше (и тот не менее классный), но другой при той же технике - просто излучает энергию, радость. Спасибо за вдохновение, которое дарите Вы всем нам!
    Вопрос: какие чернила использовались для штампов (я поняла, что бумага - для акварели) и для рисунков-дорисовок, рамочек... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  19. Ленуль! Красота неземная!
    Штампы твои очень запали в душу! Мечтаю о них!

    ОтветитьУдалить
  20. Как грится - не могу молчать, держите меня семеро! Нет, ну это просто что-то необыкновенное! Никаких слов достойных не подобрать для выражения восторга. Совершенно потрясающий альбом. Бью копытом в нетерпении - жду, когда в магазине появится эта коллекция штампов. Очень жестко с Вашей стороны запостить анонс коллекции так заранее:-))))))))))

    ОтветитьУдалить
  21. Лен, спасибо за вдохновение! Как раз сейчас занимаюсь морским альбомом :-)

    ОтветитьУдалить
  22. да шедевр за шедевром... в нем не только штампы но и рисунки? извини что так мало восторженых слов... просто я все время впадаю в прострацию после твоих альбомов... мне кажется что все что делаю я это блин аппликация...

    ОтветитьУдалить
  23. Волшебство да и только! Очень красивый альбом, штампы смотрятся великолепно!

    ОтветитьУдалить
  24. нет слов, бесподобно, это твой стиль!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки, спасибо большое!
    Южик - да я уже тоже об этом думала... надо будет собраться с силами и, наконец, купить жидких чернил :-))) вот и поэкспериментируем потом!
    svetla - такая "красота" создается элементарно :-))) Мк по акварельным фонам здесь http://vinograd08.blogspot.com/2011/06/blog-post_28.html, а штампы на выставке :-))) Вот и все!
    AsilisA MaM - пожалуйста на здоровье! Для штампов я использую Archival от Ranger, очень их люблю за четкий черный оттиск. Для рисунков и дорисовок использую тонкий (0,5) черный маркер.
    Светик - Свет, не, я так не играю... я то думала, что мои работы "сподвигают" на покорение новых вершин, а не на самоедство :-))) Если ты чем-то недовольна в своих работах - это хорошо - значит, есть куда стремиться! ... ну, и учиться!

    ОтветитьУдалить
  26. Лена, чудесный альбом получается! Как всегда, свежо, идейно и великолепно исполнено! а про акварель и морские фотографии я сразу подумала, когда смотреть начала :) действительно, великолепно дополняет фото!

    ОтветитьУдалить
  27. Безумно красиво!
    Захотелось сходить на ФР посмотреть их в жизни...

    ОтветитьУдалить
  28. Альбом волшебный!!!! Обожаю ваши альбомы с акварельными фонами))
    Боже, когда же я на мк то попаду)) Уже подумываю о том, чтобы подкопить и ехать в Питер))

    ОтветитьУдалить
  29. Жутко рада, что попадаю на ФР и смогу увидеть ваши работы вживую) Надеюсь и штампы смогу ухватить)))

    ОтветитьУдалить
  30. очень красиво..в умелых руках - штампы просто творят чудеса!

    ОтветитьУдалить
  31. Да уж, Лена....ты мастер. Нет, ты Мастер)))) Очень классный альбом...такой воздушный...
    Я завтра иду на почту получать твои штампы - первую серию...походную!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. какой приятный альбом, с удовольствием посмотрела

    ОтветитьУдалить
  33. Даааа, штампинг действительно великая вещь, но при наличии жудожественного вкуса....Лучшей рекламы для штампов городской серии и не надо!

    О наболевшем: хочу научиться так же продолжать фон фото на страничку...Просто балдею от твоего умения это делать!

    ОтветитьУдалить
  34. Очень понравился. И штампы просто шикарные)))

    ОтветитьУдалить
  35. Шикарные!!! И штампы великолепные! Деревья, дом, птицы! Мммммм... Хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Как здорово! Просто слов не подобрать от восторга. Каждая страничка похожа на завершенную картину художника. Восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  37. Работа настоящего художника. Далее словарный запас просто иссяк))))

    ОтветитьУдалить
  38. Эти штампы "Город" из всех Ваших штампов самые клевые...Я изучила всю коллекцию и это 100% приобрету...они оооочень универсальные...Хотите тему для новых штампов? Сказка, лес...Придумайте, чтоб там была сова)))

    ОтветитьУдалить
  39. какая прелесть)) такие странички воздушные))

    ОтветитьУдалить
  40. Чудеснейшие странички! Даже повеяло морским ветром с экрана..в восторге!

    ОтветитьУдалить
  41. Сказать, что это шикарно - это ничего не сказать...
    Я просто в восторге!!!
    Вы, наверное, художник?

    ОтветитьУдалить
  42. Ты чудесница!!красиво немыслимо!

    ОтветитьУдалить
  43. Лена, я повторюсь, странички,-каждая шедевр, рассматривала каждую и восхищалась вашим талантом,впрочем как и всегда. Очень нежно, красиво, изящно, у каждой своя история, как мини рассказ из жизни. И глаз нельзя оторвать от них, все так продумано!!!!Божественно!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Елена, подскажите пожалуйста-хотела купитьв аши штампы-зашла в ПСК-но не нашла их там:((-они вообще есть в инет-магазине?-или только в реальном магазине выставлены на продажу?

    ОтветитьУдалить
  45. Очень и очень здорово!
    Мечтаю научиться так же виртуозно работать со штампами..:)

    ОтветитьУдалить
  46. очень нравятся такие странички! от штампов я вообще без ума!
    Лена, спасибо большое за комментарий!

    ОтветитьУдалить
  47. потрясающе)) так чисто, спокойно! акварель и штампы - вроде бы всего ничего, а нарисовалась целая история!)))радует глаз!))

    ОтветитьУдалить
  48. Боже, это бесподобно! Лена, ты волшебница, я такой красоты еще нигде не видела! воздушные, легкий и прозрачный альбом! потрясающе!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Просто нет слов!!! Сделать такую красоту из акварельной бумаги!!! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить