среда, 21 сентября 2011 г.

Расписание МК на октябрь

Итак, что нас ожидает в октябре:
08.10 - суббота, МК фристайл в Скрапбуксейл
12.10 - среда, МК детский альбом без фотографий Скрапбуксейл
15.10 - суббота, МК фристайл Питерский Скрапклуб
26.10 - среда (изменено с 22.10), МК альбом в ретро-стиле Скрапбуксейл
29.10 - суббота, МК осенний альбом  в Питерском Скрапклубе

А теперь немного фотографий работ с последнего МК по фристайлу... работы не все, некоторые личности фото зажали :-))))

Вот, товарищи, поверите ли вы, что человек, сделавший эту работу имел дело со скрапбукингом всего второй раз... Ну, дома надо обвсети все элементы черным маркером, нарисовать рамку и дорисовать штамп. И все вообще будет здорово. Аня, жду от тебя фото готовой работы!


Это работы Жени - Eva, подробности можно посмотреть у нее в блоге , там и фото получше :-))) Очень интересный фон - порванный лист старой книжки приклеен на основу, частично загрунтован белым акрилом, частично тонирован дистрессом.


Вот очень интересная компоновка элементов на странице! Заголовка только не хватает :-)))


А здесь тоже интереный фон - если приглядитесь, то можно рассмотреть кружки из газеты, приклеенные на основу... все сверху загрунтовано белым акрилом, и уже сверху сделано цветовое пятно акварелью... Вот как все не просто. За то ОЧЕНЬ интересно :-)))

15 комментариев:

  1. Работы вообще отличные, сразу видно уроки мастера

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, здравствуйте! Я хочу попасть на Ваш МК в октябре, я так понимаю они в Питере проходят?! Я сейчас живу в Израиле, но 22 октября я планирую быть в Питере, уже билет купила, как мне записаться, сколько стоит и что с собой нести??? Мой адрес: iriska1002@gmail.com очень буду ждать Вашего ответа, ну или подскажите с кем мне связаться?

    ОтветитьУдалить
  3. Лена!Если человек оч хорошо знает что он хочет получить плюс твоя профессиональная помощь и чутьё,вот так и плучаются такие суперские работы!Молодцы девочки!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Нравится очень этот стиль, пробовать пока боязно, а вот работы других рассматриваю всегда с большим удовольствием))

    ОтветитьУдалить
  5. Получились такие стильные и красивые работы..Потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, девочки, сколько каждый раз охов и ахов:... "а-а-а-а-а, мамочки, я боюсь!!!!! У меня не получится!!!!!"... "А-а-а-а... Я все испорчу-у-у!!!!!"... но, как говортся, пока не попробуешь, никогда не узнаешь :-))))

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю этот стиль, но пробовать тоже страшно:)))) Если повезет, то побываю у вас на МК в Москве:))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, а я не боюсь пробывать. Только на МК не попаду - далеко :))) Жаль. Буду тренироваться сама. Красота ведь такая, как не попробывать!

    ОтветитьУдалить
  9. Все работу замечательные, что ещё раз доказывает наличие педагогического таланта у тебя, Леночка! Жаль, что Питер от Самары далеко... Но... никогда не говори никогда!

    ОтветитьУдалить
  10. обалденные работы, ты чудесный учитель!

    ОтветитьУдалить
  11. Елена, побывать на МК - мечта, помечтаю... Работы все здоровские!!
    Скажите,а что за шрифт на работах (буковки в белых прямоугольниках)? Вижу часто его у Вас в работах?

    ОтветитьУдалить
  12. Лен, как приятно, что ты выложила наши работы))) Я прямо сама себе завидую, что побывала на этом МК)))

    ОтветитьУдалить
  13. Анна Тополянская24 сентября 2011 г. в 13:49

    Лена, под твоим чутким руководством мастера очень комфортно творить =) моё панно доделала и даже спец. рамку из дерева заказала - как будет готово - с меня фото! =)

    ОтветитьУдалить
  14. Елена Шуклина28 октября 2012 г. в 20:29

    Привет. Елена, я в восторге от Ваших работ... Очень хочу посетить МК. Планируе ли Вы МК в Москве и когда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, есть целый пост с расписанием на ноябрь, посмотрите http://vinograd08.blogspot.ru/2012/10/blog-post_23.html?showComment=1351507398340#c8789478079870276109

      Удалить