вторник, 20 сентября 2011 г.

Миник

Вот такой миник я подготовила для одного из своих МК. Миник довольно простой, очень подходит для оформления фотографий одного какого-нибудь события. Когда шла на МК очень боялась, что для девочек он окажется не интересен... Как ни странно, случилось все наоборот - МК прошел очень удачно.  Девочки принесли большие фотографии и мы учились интересно их кадрировать, располагать на странице так, чтобы это было необычно и гармонично. Учились правильно подбирать и располагать бумагу - в соответствии с фотографиями, чтобы, опять же, это было интересно и гармонично - на это ушло больше всего времени и вызвало больше всего трудностей. В общем-то, даже только ради одного этого момента стоило провести такой МК.













Также учились использовать штампы, дыроколы и наклейки для создания декора. В общем, Мк я осталась довольна, да и девочки тоже :-))))

34 комментария:

  1. чудесный мини альбомчик!!! То что нужно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, миник замечательный!
    А с мероприятиями частенько бывает не так, как ожидаешь :)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный и позитивный миник! Фотографии отличные, Саша - красавица!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный миник! А в период с 29.09. по 05.10. не планируется никаких МК? :-)

    ОтветитьУдалить
  5. замечательный альбомчик получился!

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово! Миник чудесный, как жаль что вы живете не в Красноярске)))

    ОтветитьУдалить
  7. я в восторге :) мечтаю попасть на такой МК..

    ОтветитьУдалить
  8. Как же я завидую девочкам, которые попали на ваш МК!

    ОтветитьУдалить
  9. Да МК был чудесным! И я рада что попала на него! Нетерпится уже приехать домой и закончить его! Обязательно выложу и покажу законченный вид-)))

    ОтветитьУдалить
  10. супер! нравится большое количество фоток и каждая страничка даже без журналинга говоорит сама за себя:)

    ОтветитьУдалить
  11. Как мне нравится!!!! Как всегда - просто великолепно!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо большое!
    МД в картинках - да, размер 15*15 см.
    Кати - нет, не будет... т.к. 1 и 2 октября я буду на выставке ФР в Москве. А перечень МК на октябрь скоро опубликую.
    Лена - обязательно пришли мне ссылку посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень нравится! Всё так гармонично!

    ОтветитьУдалить
  14. Какой классный альбомчик! Фотографии чудесные :) и журналинг очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  15. Класс, очень понравился, даже захотелось что-такое сотворить))

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. Альбомчик классный - очень интересный, забавный и вдохновляющий:)

    ОтветитьУдалить
  18. Альбомчик, как всегда супер! Фотки забавные!

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, а на ФР вы Мк проводить не планируете?

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, МК были чудо! Оба!) Спасибо тебе огромное :))

    ОтветитьУдалить
  21. Хочу сказать "спасибо" за мастер-класс. Я вдохновилась, распоясалась, остановиться не могу. Мой "миник" стал "толстиком". Заказчица (она же - главный критик и моя младшенькая) довольна, но слоганы не выдает - работу сдерживает. Доделаю - выложу.
    Еще раз - СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  22. Марго - нет, на ФР моих МК не будет...
    Eva и eslyalya - здорово, что вы написали свои отзывы - обратная связь очень для меня важна! Жду ваших ссылок на работы :-)) Женя, твою уже посмотрела - классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  23. Миник очень красивый! Расположение фотографий мне просто безумно нравится!
    А что такое ФР?)) я попыталась найти в поисковике, но мне выдало только "Фискальные регистраторы")))

    ОтветитьУдалить
  24. Он прекрасен! Поздравляю с удачным МК!

    ОтветитьУдалить
  25. Лена, альбом доделала и выложила. Хвастаюсь http://eslyalya-eslyalya.blogspot.com/2011/09/blog-post.html
    Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  26. вот на такой бы МК я бы с удовольствием сходила!)))очень актуально учиться интересно кадрировать и располагать бумажку))

    ОтветитьУдалить
  27. Лена, я все таки доделала альбомчик-)))Хвастаюсь
    http://moe-vremia.blogspot.com/2011/11/blog-post_8547.html

    ОтветитьУдалить