вторник, 6 сентября 2011 г.

Беспрецедентное событие!

Я думаю, что для многих уже не секрет, что в ноябре состоится выставка БУМПРОМ, на котором я и Ира - Моте проведем совместный мастер-класс по изготовлению вот такого забавного альбома. Ира, конечно, будет учить раскрашивать картинки, а я буду учить клеить переплет и делать разные фишки. Ну, и по ходу дела рассказывать разные интересные вещи :-)))) МК будет длиться 6 часов, так что милости просим, и запаситесь выдержкой и терпением! Подробнее можно почитать в блоге журнала "Скрап-Инфо".


Ну, и конечно же состоится МК по фристайлу... куда же без него :-)))) Все будут делать свою собственную страничку, я буду бегать ко всем по очереди, помогать и советовать :-))) 


В общем, дорогие мои читательницы, жду вас в Москве 11 и 12 ноября!

22 комментария:

  1. Жаль, что я живу далеко от Москвы... Остается только порадоваться за тех, кому повезет попасть на МК. Удачного проведения задуманного мероприятия!

    ОтветитьУдалить
  2. Ждем, ждем, ждем!!! На альбом записалась, буду у мужа проситься и на другие МК)))!

    ОтветитьУдалить
  3. Записалась на альбом! Теперь жду с нетерпением 12 числа. Очень хочется и на фристайл но сразу не получится, Елена а Вы еще раз Москву когда почтите своим визитом ? Мб зимой/весной ?

    ОтветитьУдалить
  4. Сейчас есть предложения на ноябрь -декабрь, но пока еще нет конкретики :-))) Так что, пока не знаю :-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Как бы я тоже хотела попасть на этот МК! Если у меня срастется с финансами, то я обязательно приеду!

    ОтветитьУдалить
  6. Так здорово девочки, в Челябинск не собираетесь. Думаю у нас тут много желающих к Вам))

    ОтветитьУдалить
  7. Lilavadi, в Питере тоже будут!
    Анонс тут: http://scrapbezgranic.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Уррраааааа!!!!!
    Дождалась!!! Мечты сбываются!
    Скрещиваю пальцы и плюю через плечо, чтоб не сорвалось :)))
    Письмо с просьбой записать уже отправила :))
    Ля-ля-ля.... :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Вот так новость!!!!!! Жаль, что я не попаду на МК :( С рождением малышки просто не могу себе позволить отлучиться на такое долгое время:( Ах, как же жалко!!!!!!!!!!!!!! Безумно хотела с тобой познакомиться и попасть на твой мастер-класс! Ну что же, надеюсь у меня еще будет такая возможность! А всем девочкам, желаю отлично провести время и создать красивые странички и альбомы!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой-ёй-ёй, а как же быть нам, тем кто живет далеко???
    Может какой-нибудь видео-курс или опять почтой?
    Очень хочу такой альбомчик сделать...

    ОтветитьУдалить
  11. да-да..А нам-то как быть? ну почему все по столицам...))
    Может, и правда по почте с видео МК? Очень мне у Берты понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  12. Как же я завидую Москвичам......до нашей деревни никогда не доберетесь:(((( Блин вот только была на вых в Москве...ну почему раньше не провели:)))) Как же я хочу попасть на ваши два МК. Буду мужа обрабатывать, может подарит:)))))всего то нужно время с пятницы-понед (с дочей чтоб посидел), билеты туда-обратно и оплата гостиницы:)))))))) ну и сам МК:))))))
    А может и правда как то по инету можно МК всем желающим скинуть ролик.....за денюжку конечно:)
    Вопросик: а за 6-7 часов планируете весь альбом сделать или частично разукрасить и переплет?

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки! Ваше предложение нашло отклик у организаторов МК! Прорабатываем идею о видеокурсе!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, рада буду увидеться и познакомиться на выставке :)

    ОтветитьУдалить
  15. Хочу-хочу-хочу!!!!!!!!Если случится чудо, то попаду....

    ОтветитьУдалить
  16. Ура, с нетерпением буду ждать видеокурс!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, здорово что будет видеокурс, ждем!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Это же здорово. Видеокурс! Чур я первая!

    ОтветитьУдалить
  19. Видеокурс))) это было бы здорово)

    ОтветитьУдалить