четверг, 9 сентября 2010 г.

Внимание, соцопрос!


Девочки, прошу вашей помощи :-)) Я собираюсь в ближайшее время проводить МК по фристайлу в Питерском Скрапклубе. Но, сами понимаете, что 3 часа это так мало! Есть глобальные идеи читать целый курс, или делать ряд МК на разные темы.

Так вот, напишите пожалуйста, что бы вы хотели узнать или чему научиться на таком МК или курсе, и вообще, надо ли оно вам... Пожалуйста, примите участие и те, кто живет в других городах! Ваше мнение будет очень интересно и полезно!

Заранее спасибо всем большое!

10 комментариев:

  1. О! Леночка, конечно, "надо оно нам"! Я бы с удовольствием попала бы на такой МК! Если бы была возможность, то лучше курсами, - от простого к сложному. А если МК планируется разовый, то тогда важно "похватать по верхам", узнать как можно больше нужной новой и полезной информации!

    ОтветитьУдалить
  2. согласна, что стоит "похватать" и вот теория по-моему совсем не нужна. Интересно в процессе что-то узнать, столкнувшись, так сказать)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, мне кажется, интересно было бы узнать о "новых" техниках...редко используемых в народе...алкоголики,например и проч...понятно,что инфы море на ютюбе :) не у всех есть доступ и желание там копаться)) я не про себя :))))
    а про основы композиции-вообще каждому второму было бы интересно узнать,я думаю ..гг))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена,я влюблена в Ваше творчество и с интересом изучаю Ваши работы. Была у Вас на МК и очень понравилось. С огромным удовольствием прошла бы целый курс Ваших МК: от самостоятельного создания фона для страничек, приминения пленки, использование подручных материалов, изготовление рамочек, умения использовать акриловую краску в работе и Ваши маленькие секретики для гармоничных и захватывающих работ.

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, посмотрев Ваш блог, я только могу порадоваться за тех, кто будет на Вашем МК!Это замечательно, что Вы делитесь своим опытом!
    Ваши работы превосходны!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, за три часа, наверное все же стоит больше практики, ты же все равно все будешь словами проговаривать и пояснять, три часа... сама препод и знаю, как это мало...:))) Техники наверное интересные нужны, особенно какие-то нюансы и мелочи при их использовании, а вообще иногда просто посмотреть что и как делает мастер:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка! Я бы обязательно на МК по часикам твоим сходила/ очень они мне нравятся))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, я хотя и из Питера, но сейчас живу на севере ( а в питере бываю летом, ну и по паре дней осенью и весной)). Так вот, я бы с удовольствием посетила Ваш мк по созданию фонов ( как в альбоме "Осень"), по работе с пленкой. Если мк три часа, то ухватить теорию и сделать работу наверное сложно, да? Тогда по мне - лучше больше теории. А вообще идея с курсом мне очень нравится!( особенно, если летом)

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, мне кажется, главное, чтобы человек с занятия уходил " с результатом". Конечным. Готовым. Пусть маленьким, пусть годным к доработке самостоятельно, пусть это только фон, а не готовая страница, пусть это не сколько самодельных элементов будущих страничек, а не целый альбом, но человечек должен выйти и сказать! и показать! - Я СДЕЛАЛ ЭТО!
    Теория, если времени мало - по ходу и по требованию))) ведь может собраться и очень продвинутая группа...
    Я бы с удовольствием познакомилась лично.... жаль, в Москве))))

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, конечно, это нужно. Свободный стиль - это ведь одно из основных направлений в скрапбукинге, а мастер-классов по фристайлу практически нет. Поэтому будет очень полезен ряд МК. Но и зарезать теорию ради практики не стоит. Можно попробовать поступить так:
    за неделю или за две выкладывать по теме ближайшего МК основную теоретическую часть (в вашем блоге или в блоге скрапклуба), а сам мастер-класс можно полностью посвятить практике;
    если у кого-то возникнут вопросы по теории, он сможет их задать в комментариях... (похоже на заочное обучение)
    Другие перспективы (плюсы и минусы) описывать не буду, вы их сами, наверняка, видите, поэтому вам решать.

    Очень хочется побывать на ваших МК, но Москва от Питера, сами понимаете...

    ОтветитьУдалить