понедельник, 6 сентября 2010 г.

Альбом "АЙКИДО"

Вот, как то так я себе это вижу. Ну, все просто у меня не бывает, поэтому этот альбом не стал исключением. Совершенно замечательная тема фотографий - мальчик занимается Айкидо - поставила меня в тупик... Не, ну ладно - мальчик, но АЙКИДО!!! Короче, мучилась я долго - прочитала кучу сайтов про занятия Айкидо, про философию айкидо и т.д... Получился вот такой альбом. Короче, вам судить.




Не, все таки переплет - великая вещь! Стоит того, чтобы с ним возиться...

Во всем альбоме распечатки - высказывания основателя Айкидо - О-сенсея Марихея Уесиба. Рисунки - зарисовки какого-то древнего японского художника, который практически первый и единственный рисовал Айкидо.

А это - свиток для журналинга! Моя гордость :-)) Наверху палочки - зубочистки :-))

Заказчица попросила оставить много места для журналинга... Надеюсь, я не переборщила...

Часть страницы сделана откидной не просто так- на отдельной странице эти фото было не разместить - они по цвету выбивались из общей массы и не с чем не совмещались... Да и в целом - несколько однообразны для отдельной страницы.

Текст с иероглифами - разодранные сертификаты каких-то мастеров о присвоении им каких-то данов.

Повсеместно используются фоновый штамп "Французский текст" Питерского Скрапклуба и цветущая вишневая (вроде) ветвь... типа сакура :-)) вроде Prima...

Будет много фоток свитков, т.к. я от них тащусь :-))


В альбоме много разных драконов - очень они мне понравились, а кругляшки и прямоугольники с орнаментом - распечатки настоящих старинных японских символов и орнаментов.

В качесве подложек также используются древние японские марки... Короче, подготовилась я основательно :-))









Большое фото открывается, под ним еще два фото и место для журналинга.







А вот над этой дверцей пришлось попариться... Ну, чего не сделаешь ради красоты :-)) На самом деле под ней серия однотипных, но забавных фото, которые тоже некуда было деть, пришлось за дверь спрятать :-))
Сделано так - два листа картона, между ними калька, и петельки настоящие.

Ну, эффектно??? :-)))



Тут кармашек небольшой.... С фото, накоторой тренер обрезан, пришлось помучаться - от человека одни руки и ноги... пришлось спрятать под другую, поэтому раскладка несколько кривовата...




Опять откидные фото - бантик развязывается.



Альбом небольшой, на пять разворотов... размер 25*25. Можно было бы и больше страниц сделать - фоток много, но, на мой взглад, смотреть было бы скучновато - фотографии однотипные, хотя классные и ребенок чудесный :-) А так получилось бодренько!

Фотографий обложки так много, чтобы было видно, что материал переливается зеленым и красным, на зеленым фоне - КРАСНЫЕ ДРАКОНЫ!... я когда эту ткань увидела - подумала, что наверное, действительно, есть Бог на белом свете - альбом лежал неделю без обложки... Все никак ее было не родить :-)

91 комментарий:

  1. Вот что значит профессионализм и усердие в работе! Альбом просто замечательный! Так классно стилизован...

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это класс!!! Шикарный альбом! И тематика так проработана до мелочей!!!!Все потрясающе получилось! Очень понравились и свитки, и откидные странички, и дверка!!!! В всторге! Буду приходить его пересматривать!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Профессиональный подход к проекту!
    Я просто шокирована красотой альбома!
    Очень понравились свитки и дверь с калькой)

    ОтветитьУдалить
  4. Я тащусь ....как говорят сейчас подростки !! Это какой колоссальный труд был проделан ?? Интересно сколько времени было потрачено на его изготовление ?

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный альбом! Я просто в шоке) Музейный экспонат практически.

    ОтветитьУдалить
  6. Очередной шедевр!!! Лена, у меня от каждого твоего альбома дух захватывает... Но этот... это просто ЧТО-ТО!... А когда я дошла до двери на петельках, у меня отпала челюсть... И я до сих пор нахожусь в некотором шоке и немом восторге от увиденного )))) Какая же ты молодец! :)

    ОтветитьУдалить
  7. очень красиво и продумано все до мелочей.Столько интерестных моментов,безумно понравилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Елена, это просто высший пилотаж! Насколько все продуманно, гармонично и философски! Просто титанический труд! И настолько же огромная фантазия у вас! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это даааа!!! Очень! Прям слов нет! все так продумано, проработано, секретики и свиточки... Альбом воспринимается целостно, нет такой ...ммм...разношерстности, что ли. Все очень гармонично! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. просто нереально круто!!! такое глубое проникновение в тему. Очень люблю скрап с головой!

    ОтветитьУдалить
  11. Пипец! Заказчица на тебя молиться должна! Это не на свое усмотрение пуговиц-цветов-кружев нашить, ты теперь можешь блистать в свете познаниями в айкидо! :))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Великолепно, вот это мастерство!!! чудо, хочется смотреть и пересматривать...

    ОтветитьУдалить
  13. Мадам,снимаю шляпу!!!Шедевр! Дверь на петельках-это нечто!

    ОтветитьУдалить
  14. Эффектно?? - Ещё спрашиваешь! Лена, вот за что я тебя люблю, то врач так врач, свадьба так свадьба, осень так осень, айкидо так АЙКИДО! Обожаю такие продуманные персональные альбомы. Переплёт и обложка вне всяких похвал, и дверь, и свитки. Как к тебе всё в руки так идёт? Вот надо же было раздобыть такие зубочистки!

    Единственное, что меня расстраивает - это распечатки, коих я воинственная противница. Они упрощают работу в 100 раз, но ведь эти чернила точно размоются, если водичка капнет :/ а за 30 лет неизветстно, что с этим прекрасным альбомом делаться будет.

    Кстати, взяла на заметку фон - текст и цветы, когда одним цветом отпечатано интересно получается :)

    Жду, когда клуб откроется и начнутся курсы по фристайлу

    ОтветитьУдалить
  15. Альбом просто сказочный!!! Получатель должен быть в полнейшем восторге...

    ОтветитьУдалить
  16. В нереальном восторге - в мелочах сила, а сколько тут мелочей - смотреть не пересмотреть! Сколько времени ушло на изготовление такого альбома???

    ОтветитьУдалить
  17. Вот это да!
    Возьму себе на заметку! Замечательная идея)

    ОтветитьУдалить
  18. Лена Чудесный альбом!!!!!!!!!! Как всегда молодец!!!! не перестаю восторгаться =)))))))))))))) Свитки суперские!!!!!!!!!! Дверка, что-то вообще для меня из граней фантастики, это ж надо было еще такие малюсенькие петельки на нее найти!!!!!!!!! Скажи, пожалуйста сколько ночей ты не спала, очень интересно =)))

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, каждая ваша работа - шедевр! Смотрю, затаив дыхания, чтобы не пропустить ни одной мелочи. Вы потрясающая мастерица!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательнейший альбом!!!!! Даже не могу представить, как на всё это хватает фантазии )))) Думаю теперь все кто занимается айкидо обзавидуются мальчишке ))))

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, спасибо! Я когда первые страницы сделала, думала, что прямо там лягу - и умру... так все не просто давалось ... а потом втянулась, и пошло легче :-))
    Люда, распечатки НА ПЛЕНКЕ лазерным принтером, и на бумаге лазерным принтером!!! Не размоется ничего!!!
    А сколько времени на него ушло - не скажу... т.к. в голове я это держала около месяца - пока информацию собирала - долгие часы в интернете (хорошо, что это на работе можно делать), идеи всякие... Куча неиспользованного материала осталась (не в смысле бумаги, а в смысле информационных заготовок и картинок)...

    ОтветитьУдалить
  22. Альбом шикарный!!!!
    Каждая деталь - красота)))

    ОтветитьУдалить
  23. Альбомчик просто невероятный :)
    Не буду оригинальной, если скажу, что неизгладимое впечатление на меня произвела дверца!)))
    Обложка также выше всяких похвал!
    А уж сколько проделано подготовительной работы по сбору информации и т.п. даже подумать страшно ;)

    ОтветитьУдалить
  24. Великолепная работа! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  25. Kyxjrf? придумать лучше было бы как мне кажется невозможно, очень восточный альбомчик, но при этом настоящий мальчуковый, браво!

    ОтветитьУдалить
  26. Нет слов от восторга! Все настолько гармонично и "в тему"!!!
    И потрясает титанический (не побоюсь этого слова) труд по сбору информации!!!

    ОтветитьУдалить
  27. ну если лазерным, то пусть живут ;)

    ОтветитьУдалить
  28. не устаю восхищаться вашему мастерству.
    каждый раз заходя в ваш блог, жду новый шедевр и ничуть не разочаровываюсь)))а только наоборот, получаю удовольствия от просмотра ваших работ

    ОтветитьУдалить
  29. Ничего красивее в жизни не видела!!! Очень удачное оформление, потрсла каждая деталька, очень гармонично подобрано - абсолютно все, от фото до самого последнего брадсика, место под журналинг, все эти фишечки в восточном стиле - очень стильно все!

    ОтветитьУдалить
  30. Лена, я даже боялась заходить в твой блог, когда в моём появилось сообщение, что ты сделала новый альбом... Я боялась, что не смогу выдержать красоты, которая откроется взгляду. Лен, это волшебно! Это ... Я не знаю, что сказать, потому что всего этого будет мало. настоящие петельки в двери... Ну кто мог до этого додуматься, кроме тебя...
    Я в шоке просто. Я только скажу, что ты лучший мастер по изготовлению альбомов. И что я мечтаю попасть к тебе на МК, мне не лень будет приехать в Питер специально для этого. Спасибо тебе за такую красоту!!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Бодренько...Не то слово! Освежает разум))) Классный альбом! Обожаю тематические альбомы! А тут тема Востока - любимая для меня,да еще такое изумительное исполнение! Супер! Мальчик будет в восторге, как и его родители. Я бы тоже с большим удовольствием поработала над подобным альбомчиком. Замечательно что ты так основательно подготовилась, это того стоило, чего стоят свитки и (!!!!) дверца!!! С ума сойти!

    ОтветитьУдалить
  32. просто блеск! Это не альбом, а шедевр! каждая страница дышит философией айкидо!:)

    ОтветитьУдалить
  33. Нет слов!!!!! Потрясена до глубины души!!! Великолепный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Лена, до слез... Действительно, потрясение...

    ОтветитьУдалить
  35. Нереально Круто!!!!
    Это шедевр. С ума можно сойти при виде такого альбома!

    ОтветитьУдалить
  36. Просто восхитительное творение!

    ОтветитьУдалить
  37. Мне очень понравился альбом! Чудесные петельки на дверце, куча всяких интересных деталей! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  38. Ленусь альбом великолепный! Свитки твои это нечто!
    Мальчик будет в восторге! Моему очень понравилось/

    ОтветитьУдалить
  39. Абалдеть!!! Именно "А"
    Недавно делала альбомчик на тему Китая. но это ЧУДО ни в какае сравнение. Нам ещё до тебя тянутся и тянутся, может всю жизнь :(
    Это уже не хобби, а искусство! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  40. мега-крутой альбом! обожаю такие смысловые вещи..понравилось все до мельчайшей детальки!

    ОтветитьУдалить
  41. как всегда-альбом просто безупречно сделан и потрясающий!! раскрыть так тему-я даже бы наеврное и незнала куда бежать от такой темы! просто супер!

    ОтветитьУдалить
  42. класс.альбом поражает,столько работы.
    "Куча неиспользованного материала осталась (не в смысле бумаги, а в смысле информационных заготовок и картинок)..." я так думаю,надо ещё одного мальчика искать,который айкидо занимается :) и усё использовать.

    ОтветитьУдалить
  43. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  44. Альбом потрясающий!!! Изысканный, как всё восточное!!! Волшебно!!! Нет слов, изумительный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Блииин! Когда же моя фантазия достигнет такого уровня?
    Сижу сдерживаюсь, чтобы не отлифтить. Основательный подход - это да...
    Иными словами, мой восторг и белая зависть безграничны)

    ОтветитьУдалить
  46. ВААААААААААУУУУУУ!!!!! Слов нет,одни эмоции))) Очень здорово, просто поражает деталями, проработкой темы и вообще супер(как всегда)))))

    ОтветитьУдалить
  47. Боже мой какая красота!!!! Какая гармония, сколько идей... Одни свитки чего стоят, а дверца меня просто сразила. Лена учимся у вас , спасибо огромное, что делитесь :-)

    ОтветитьУдалить
  48. Лен, потрясающе раскрытая тема! Дверка, конечно, без слов...

    ОтветитьУдалить
  49. Шикарный проект!Именно как художественный, очень продуманный и великолепно исполненный...Надеюсь мальчик и его семья остались довольны и по достоинству оценят такую тонкую мастерски выполненную работу -))

    ОтветитьУдалить
  50. Как же мне нравятся ваши стилизованные, до мелочей продуманные и так художественно выполненные альбомы! =)

    ОтветитьУдалить
  51. Лен, ты не перестаешь удивлять! Тема обыграна великолепно. Сочетание цветов, симметричность композиции и деталей, я в полном восторге! И опять-опять находки, твоя фантазия не знает границ! Дверь на петельках - это нечно! Очень тонко и эффектно!

    ОтветитьУдалить
  52. Так здорово! Супер! Все понравилось, особенно спрятанные фотки за дверкой, и где приподнимается картинка. И еще цитаты с картинками. Все прям проникнуто духом айкидо. Обалденно!

    ОтветитьУдалить
  53. Лена, альбом великолепен! Опять твоя безграничная фантазия поражает! Свитки очаровательные, а дверца просто восторг! Когда я увидела, что она по-японски полупрозрачная, окончательно убедилась, что ты гений :))
    Спасибо за удовольствие смотреть на такую красоту и возможность расширить собственные границы!!

    ОтветитьУдалить
  54. Эффектно!? Это не то слово!!! Это что-то потрясающее. Хотя у тебя все работы такие.

    ОтветитьУдалить
  55. Лена...это так круто! И свитки, и дверь, и фоны, и распечатки...Ну как ТАК научиться?!)

    ОтветитьУдалить
  56. Я пацталом от восторга! Альбом - просто бомба! Такие детали, так все продумано, основательно подготовлено! Такой необычный, просто восхитительный альбом!

    ОтветитьУдалить
  57. Лена, такой гигантский труд!!! В этом альбоме, по моему мнению, все продумано до мелочей! Мне до ваших работ ещё расти и расти!

    ОтветитьУдалить
  58. Просто шикарный альбом, столько красоты в одном месте.

    ОтветитьУдалить
  59. Я в восторге!!!!!!!!
    Ты просто гений! Как всё продумала и как воплотила!!! Просто слов нет, один восторг!!!!

    ОтветитьУдалить
  60. бумажка и оформление в тему!

    ОтветитьУдалить
  61. Альбом просто УАУ!!!! Я в восторге!! Еще самой бы так научится.

    ОтветитьУдалить
  62. Даже не знаю что и добавить,присоединяюсь ко всему выше сказанному,и как всегда жду новых работ,очень любллю их разглядывать.Спасибо,Лена!

    ОтветитьУдалить
  63. Ооооооочень красивый альбом!

    ОтветитьУдалить
  64. Вот это альбомище, супер! Лена, я балдю от твоих альбомов!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  65. Лена я с огромным удовольствием любуюсь вашими работами и очень жду новых шедевров, как приятно у вас учиться и побеждать свою лень, глядя на ваши работы. спасибо вам большое за огромное вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  66. Леночка, срасибо за доставленное удовольствие))))

    ОтветитьУдалить
  67. потрясающая работа! полный восторг!

    ОтветитьУдалить
  68. это мегакруто! какой у тебя подход креативный!

    ОтветитьУдалить
  69. Изумительный, потрясающий альбом!!! сколько фантазии и таких важных мелочей!!! стащу себе в закладки и буду любоваться :)) Браво, вы просто супер-мастерица!!!

    ОтветитьУдалить
  70. Обалденный альбом! Как все продумано, все сочетается, все в тему!!! Сколько идей интересных! Очень понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  71. Просто чудо какое то... я потрясена!

    ОтветитьУдалить
  72. Даааа....действительно восторг и восторг бесконечный!!!!!!!
    Мне уже даже написать ничего не осталось,девочки уже все высказали.
    Это ведь не просто альбом, а книга с историей про одного мальчика.Ведь этот альбом будет с ним на всю жизнь и его увидят ,и его дети ,и внуки и будет храниться в семейной библиотеке))))
    Лена это чудо!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  73. БОже мой, попала сегодня в Ваш блог и решила что в казку. Волшебные работы... А этот альбом - это просто моя мечта. Сын занимается 6 лет каратэ. Попробую сделать подобное, хотя еще не хватает опыта и вряд ли получится так, но многое на заметку я возьму... Спасибо за Ваши работы, я в шоке...

    ОтветитьУдалить
  74. Это просто супер работа!!! Качественно!!! )

    ОтветитьУдалить
  75. Просто потрясающе! Который раз смотрю - не могу налюбоваться!!!!!!!!!!!!!!!!! Не альбом - а кладезь!!!

    ОтветитьУдалить
  76. Мигдалька Яблонська9 апреля 2011 г. в 14:24

    идею с ДВЕРЦЕЙ в первые вижу, очень красиво =) И обложка к тематике отлично подходит %) Професионал что тут скажеш 8-)

    ОтветитьУдалить
  77. ШЕДЕВР! Я просто балдею от Ваших работ! У Вас такое чувство гармонии цвета, композиции, стиля...!!! Скажите, я может пропустила где в блоге: у Вас художественное образование или это талант??

    ОтветитьУдалить
  78. kovalena - спасибо большое! ну, пять лет художественной школы в детстве... :-)))

    ОтветитьУдалить
  79. под каким же я впечатлением сейчас сижу.... Лена, много слов сказано, вроде и добавить нечего, подпишусь под каждым словом!!! умопомрачительный альбом вышел. сама занималась айкидо 2 года! представляю, какая реакция была у заказчицы! столько мелочей, и все так достоверно, аккуратно, с душой!!! браво, браво, браво!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  80. Лена, я, как человек 7 лет занимающийся айкидо, просто в немом восторге, не передать словами!!! очень здорово все - и стилистика, и задумка, и воплощение! Почерпнула много идей для оформления собственной айки-истории)) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  81. Нет слов, одни эмоции - восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  82. If you are like me and love garlic, you are already too late.
    Use the cultivator to make holes in the soil and turn it up just a little between the rows.
    This will give them time to acclimate to their new environment, avoiding
    stress and shock often associated with transplanting, ensuring a healthy
    start.

    My blog post :: wallflower

    ОтветитьУдалить
  83. Елена, работы Ваши потрясают!!! Можно расспросить про подробности исполнения обложки? Пожалуйста, расскажите))) Иероглифы Вы нанесли на бумагу или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это распечатка на офисной бумаге, тонированная в чае. Для укрепления я ее потом наклеила на плотную основу.

      Удалить
  84. Шедевр, никогда не видела ничего подобного...

    ОтветитьУдалить